Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
"Яндекс.Директ": новые стратегии управления ставками




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Яндекс.Директ / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс "Директа", получили еще два способа автоматизации своих кампаний. Первая стратегия - "Средняя цена клика" - позволяет придерживаться заданного уровня ставок, вторая - "Недельный пакет" - обеспечивает нужное количество переходов на рекламируемый сайт.

Автоматические стратегии "Директа" подключаются в настройках рекламной кампании. Используя стратегию "Средняя цена клика", пользователь "Яндекс.Директа" получит максимально возможное число кликов при ограниченной средней стоимости перехода. То есть, как объясняется в описании стратегии, часть переходов окажется дороже, часть - дешевле, чем задал рекламодатель, но в недельном отчете по кампании цена "среднестатистического" клика не превысит заданного лимита. При этом пользователь сможет указать уровень приоритета для ключевых фраз (средний, низкий, высокий), чтобы объявления по самым важным ключевым словам показывались на более высоких позициях. Если показы потребуется "растянуть" во времени, приоритетные ключевые фразы будут отключены в последнюю очередь.

Стратегия "Недельный пакет кликов" позволяет получить фиксированное число переходов на сайт по минимальной цене. При этом система старается равномерно "растянуть" показы рекламных объявлений, чтобы обеспечить равномерный приток пользователей на сайт. По итогам недели число переходов не превысит заданных значений. При желании, рекламодатель сможет указать среднюю или максимальную цену клика, определить приоритет ключевых фраз.

Новые стратегии рассчитаны на кампании с минимальным числом переходов от 100 в неделю, со ставкой за клик от 0,03 у.е. Для определения оптимальной цены или объемов трафика рекламодателям рекомендуется использовать сервис "Прогноз бюджета" системы "Яндекс.Директ".

Ранее в системе появилась возможность ограничивать величину расходов на контекстную рекламу - стратегия "Недельный бюджет" ("Автобюджет").

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank