Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
В Яндекс пришел «Обнинск»




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ В Яндекс пришел «Обнинск» / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Закончилась еще одна трудовая неделя, а это значит, что пришло время еженедельного SEO-дайджеста SEOnews. События прошлой недели в большинстве своем были посвящены каким-либо изменениям, касающимся как непосредственно поиска, так и юзабилити сервисов и бизнес-отношений.

Для начала стоит отметить появление нового «городского» алгоритма «Обнинска» в основной выдаче Яндекса. Как отмечают представители компании, в «Обнинске» значительно усложнена формула ранжирования, т.к. новая программа улучшает ранжирование по гео-независимым запросам, а таких в потоке до 70%. Формула выросла почти в два с половиной раза, и теперь ее объем составляет 280 Мбайт. Уже во время тестирования «Обнинска», SEO-специалисты заметили усиление внешних факторов, в частности большую роль стал играть возраст ссылок.

Но на этой новости Яндекс не остановился. В пятницу компания анонсировала новые возможности yandex.com. Теперь западная версия Яндекса умеет искать не только тексты, но и картинки и видеоролики, которые можно увидеть прямо в результатах поиска в качестве дополнения к ответам на некоторые запросы. Как и для текстовых документов, ранжирование мультимедийных результатов на yandex.ru и yandex.com различается. Например, по запросу [macbook pro] на Яндекс.Видео пользователи увидят прежде всего российские обзоры ноутбука, а на yandex.com — зарубежные.

Но не все события прошлой недели были для Яндекса со знаком «плюс». Стало известно, что 16 сентября «Яндекс» и популярный мессенджер ICQ прекратили сотрудничество. Причина – истечение срок действия договора между компаниями. Есть предположение, что компании не стали продлевать договор по причине смены собственника ICQ. Напомним, в июле 2010 года мессенджер был приобретен за 187,5 млн. долларов российским фондом Digital Sky Technologies (DST), который не хочет делиться прибылью высокорентабельного мессендежера.

Кстати, Digital Sky Technologies теперь нужно называть Mail.ru Group. Именно под таким брендом, объединяющем наиболее крупные российские активы холдинга, с прошлой недели выступает фонд Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова. Смена названия связана с разделением международных и российских активов DST. В конце этого или начале следующего года российские активы будут размещены на Лондонской фондовой бирже. Их ожидаемая капитализация — $6 млрд.

Интересные изменения претерпел на прошлой неделе и SERP Mail.ru, выдача которого теперь очень напоминает Google. Напомним, 1 сентября на Mail.ru заработал поиск Google. От своего движка компания Mail не отказалась, обе технологии работают параллельно, строго исполняя свои обязанности.

Это были основные события прошедшей недели. Напоследок хочу напомнить, что совсем скоро состоится «Optimization-2010: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». Уже опубликован список первых докладчиков популярной SEO-конференции Рунета. Напоминаю, полная стоимость участия в конференции при регистрации до 30 сентября 2010 составляет 20 000 рублей. Стоит поторопиться с регистрацией!

Анна Лебедева, главный редактор SEOnews


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank