Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
С чего начинается юзабилити для стартапа




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ юзабилити для стартапа / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Как правило, стартап начинается с идеи. Но идея сама по себе не стоит ничего: слишком часто оказывается, что, как только идея предъявлена миру в виде первой версии продукта, как сразу она оказывается использована конкурентами, у которых больше программистов, денег или того и другого. Впрочем, эта судьба постигает только действительно хорошие идеи. Гораздо чаще никто не спешит копировать, и стартап погибает сам собой - потому что идея только казалась хорошей ее авторам и, быть может, инвестору. Но реализация не понравилась пользователям - и потраченные деньги, время, интеллектуальные усилия оказались выброшенными на ветер.

Чтобы не допустить ошибки в реализации молодого проекта, приглашаем посетить четвертую конференцию по юзабилити User Experience Russia. На конференции несколько докладов будут посвящены юзабилити и исследованию пользователей в стартапах. К примеру, Ната Гредина (СКБ Контур) выступит с докладом "С чего начинается юзабилити для стартапа" и расскажет о том, как правильно оценить стартап, как проводить исследования пользователей, которые способны дать первый отзыв о продукте, если пока еще продукта не существует. Правильно проведенные исследования позволят скорректировать первоначальную идею, дать ей правильное оформление, и, что очень важно, помогут выиграть время в предстоящей конкурентной борьбе.

В своем докладе Ната опишет несколько конкретных кейсов (бухгалтерский портал buhonline.ru, электронная очередь Timeliner, "электронный бухгалтер" Эльба) о проведении исследований пользователей стартапов, и покажет на примерах, каким образом результаты интервью, опросов и фокус-групп, позволили спроектировать такой интерфейс, который впоследствии способствовал успеху стартапа.

Кроме того,  на User Experience Russia можно будет услышать доклад  основателя  Начинай.com - Олега Манчулянцева "Тенденции в моделях монетизации сайтов 2010". Олег расскажет о бизнес-моделях для: монетизации общения, аудио-видео контента и  текстовой информации. Также он проведет анализ подходов, лежащих в основе успешных бизнес-моделей и расскажет о системе монетизации контента через порождаемые им следствия. В докладе Олега будут представлены примеры системы в действии.
Тема user experience в стартапах интересная и захватывающая. Участники конференции User Experience Russia смогут не только изучить юзабилити на этапе запуска проекта, но и то, как правильно работать с пользователями в различных проектах и направлениях бизнеса.

© ComNews


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0718 s.