Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Конверсия - 4 старых и 4 новых способа превращения посетителей сайта в покупателей




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ конверсия / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Дмирий ЦараховК сожалению, на сегодняшний день интернет-реклама дает своим заказчикам промежуточный результат - посетителей, просмотры или позиции. До момента, когда агентства интернет-рекламы смогут самостоятельно реализовывать описанные ниже идеи, пройдет еще какое-то время. Основываясь на своем опыте я понимаю, что для клиента важно, в первую очередь, получать продажи, а не позиции, и поэтому данные рекомендации будут полезны для развития и сайта, и бизнеса.

Традиционные способы влияния:

1. Новости. Размещение новостей на сайте - очень важный инструмент для получения доверия со стороны пользователя к сайту. Заходя на сайт, пользователь или по-другому – потенциальный клиент не просто ищет поставщика, он ищет компанию, которой можно доверять. Если в новостях видно, что компания «живет», т.е. постоянно что-то происходит, то доверие возрастает.

Требования к новостям: новости должны размещаться регулярно. Можно размещать раз в неделю, два раза в неделю, каждый день, но важно размещать РЕГУЛЯРНО. Желательно, чтобы новости были уникальными.

О чем писать: писать можно о появлении новых клиентов в компании, о праздниках, которые принято отмечать в компании, об изменении принципов обслуживания, о каких-то изменениях на рынке и так далее.

2. Аналитика. Размещение аналитики на сайте влечет за собой создание повышенного интереса к сайту. Аналитика дает возможность получать естественные ссылки, потому что какие-либо отраслевые информационные порталы захотят осветить эту информацию у себя на сайтах, что позволит получить естественную ссылку на свой сайт. С другой стороны, посетители, которые будут приходить на ваш сайт, будут понимать, что имеют дело с адекватной компанией, которая идет в ногу с рынком, отслеживая тенденции и анализируя их. Доверие пользователя возрастет.

Требования к аналитике: аналитика может быть как в теле сайта, так и в каких-либо документах-приложениях. Важно, чтобы на сайте была написана фраза: «Возможно размещение данной аналитической информации со ссылкой на наш ресурс».

Пример организации раздела «Аналитика»

3. Конкурсы. Проведение конкурсов в рамках интернет ресурса позволяет создать некий ажиотаж вокруг сайта. Посетители, которые пришли на ваш сайт, будут делиться информацией о конкурсе с друзьями и коллегами.

Требования к конкурсам: секрет прост - конкурс должен быть простым.
Какие бывают конкурсы: конкурсы могут быть совершенно разнообразными, например, «найди в каталоге продукции телефон самсунг ххх и получи 2% скидки», или «найди информацию о том-то и получи скидку». Можно разместить игру на сайте, и тот, кто выиграет, получает скидку или дополнительно к покупке коврик для мышки. Можно обратиться к посетителям с вопросом: как должен выглядеть баннер для нашей рекламы и так далее.

Пример проведения интернет-конкурса

4. Халява. Халява – это по-русски. Здесь под этим словом нужно понимать любую информацию или подарок, который можете дать только ВЫ. Т.е. другие компании предоставляют это за деньги, а вы можете это дать бесплатно. Понятно, что весть о халяве разлетится мгновенно и вы получите целевой трафик и естественные ссылки на ваш сайт на других ресурсах.

Какой может быть халява: вы можете размещать бесплатно каталоги продукции или какие-либо отраслевые журналы или видео доклады, семинары или бесплатные тестеры продукции и так далее.

Пример интернет-халявы

Новые тренды в повышении ковертации

1. Подкасты – это аудиоролики, которые могут представлять собой записи каких-либо инструкций или любой другой полезной информации. Ценность подкастов заключается в том, что их можно слушать фоном вместе с выполнением каких-либо других действий. Пользователи с гораздо большим желанием слушают какую-либо информацию, чем читают.
Размещая информацию в подкастах, мы снова получаем несколько преимуществ: доверие пользователей и естественные ссылки на данные подкасты, а также размещение данных роликов на других ресурсах и как следствие – распространение информации о компании (влияние на известность).

Что размещать в подкасты: В подкасты можно размещать инструкции по использованию продукта, информацию о процессе заключения договора, информацию о преимуществах данного продукта, интервью довольных клиентов.

Пример использования подкастов-инструкций

2. Видео – это возможность показать, что у вас абсолютно адекватная, способная взять на себя ответственность компания. Это возможность показать компанию изнутри, чтобы получить столь НУЖНУЮ с потенциальным клиентом связь еще до момента общения с ним. Размещая видео на своем сайте, вы получаете возможность заслужить доверие со стороны посетителя и отрезать возможность переключиться на сайт другого поставщика.

Что размещать в видео: если у вас производство, можно разместить видео с производства для того, чтобы показать реальных людей, станки и таким образом подчеркнуть, что вашей компании можно доверять.
Если у вас сервисная компания, можно запечатлеть на камеру людей, которые устанавливают пластиковые окна – тем самым показать, что это не пьяные монтажники, а одетые в форменную одежду специалисты высокого уровня. Можно также разместить интервью с генеральным директором компании или довольными клиентами.
Данный вид коммуникаций в настоящее время широко распространен в медицинской сфере – на сайтах медицинских клиник, где размещаются интервью с бывшими больными, а также интервью с докторами. Таким образом, у клиента есть возможность перед приемом посмотреть на человека, который будет его лечить, и на клиентов клиники, которым уже помогли.

Пример обучающего видео

3. Скринкасты представляют собой набор слайдов, которые имеют голосовое сопровождение. Скринкасты интересны так же, как и подкасты с видео, но имеют преимущество в размере. Т.е. закачивать и просматривать их гораздо проще, чем видео, но гораздо информативнее, чем аудио.

Что размещать в скринкастах: В основном для размещения в скринкастах подходят различного рода инструкции. Например, инструкция к интерфейсу интернет магазина – как быстро разместить заказ.

Пример использования скрикастов

Корпоративный блог – это средство взаимодействия с потенциальным и уже существующим клиентом. Когда потенциальный клиент видит информацию в блоге, во-первых, у него есть возможность наблюдать за событиями в компании; во-вторых, он видит, что данная компания «живая», что в компании происходят различные события, что компания развивается; в-третьих, у него есть возможность оставить свой комментарий, а у вас есть возможность получить самое ценное – обратную связь!

«Роберту Скоблу удалось практически в одиночку за каких-то два года существенно изменить облик самого ненавидимого «корпоративного монстра» – компании Microsoft – наделив ее яркими «дружественными для пользователя» чертами». (Роберт Скобл и Шел Израэл, «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»).

Что самое интересное, количество заявок с нашего сайта
promo.ingate.ru в большинстве своем приходит именно с корпоративного блога. И это уже статистика! Поэтому в данном случае мы можем абсолютно авторитетно заявлять – это проверенный и эффективный инструмент!



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0229 s.