Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Александр Сафронов исследовал, как продвигаются В Контакте компании, занимающиеся продажей и установкой дверей.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ vkontakte / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Так получается, что последнее время я достаточно много времени уделяю работе с соц. сетями. Да, действительно, то модное направление. Очевидным показателем этого является то, что в популярных социальных сетях группы и сообщества открываются не по дням, а по часам. Но насколько результативна эта работа и как много начинаний становятся действительно рабочими и не умирают буквально на стадии открытия? Я проанализировал пока лишь одну социальную сеть и только в одной тематике. Какие результаты были получены - читайте ниже.
Ни для кого не секрет, что у нашего проекта Dvery_eu есть группа ВКонтакте
Начиная с 5 мая я провел следующий эксперимент. Я выбрал порядка 30 групп в системе, которые так или иначе относятся к тематике двери или установка дверей.
Записался в эти группы. Оставлял сообщения, пытался поднять ту или иную тему. Цель была посмотреть насколько группы "живые" и какого уровня специалисты находятся в группах.
Заходил с двух концов, рассматривал как группы с большим количеством участников, так и с малым (ведь все понимаю, что показать с тысячами участников чаще всего говорит о накрутке).
Так как тематика специфическая и скорей всего решив один раз свой вопрос человек не будет писать, под критерий живой группы я ставил все, где в течении 5-10 дней ответит хотя бы администратор, где если и есть СПАМ, то он удаляется.
Эксперимент показал, что 99% групп - это коммерческие продуктовые, то есть представляют либо магазин, либо частника торгующего дверями, либо установщиков и прочие строительные организации. Независимых групп нет или я не нашел.
Так вот, из порядка 30 групп. Живые были только 4, из них. При этом в одной группе мои сообщения удалили без комментариев. Просто они раскрывали то, что руководители группы, скорей всего просто торгаши, которые открыв тему для обсуждения входных дверей не удосужились написать свой текст, а просто стащили его. В одной группе действительно активно и качественно ответили на вопросы и вступили в диалог. Две другие хоть и живы, но я бы назвал их интерес: "Купите, будем общаться". Я не понимаю для чего открывать группу в социальной сети, когда торговать в сети вы не умеете.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0196 s.