Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Гарантии при продвижении




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Гарантии при продвижении / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Почти все фирмы (и даже фрилансеры), занимающиеся продвижением в поисковиках чужих сайтов, дают своим клиентам определенные гарантии. Это могут быть гарантии продвижения сайта в первую десятку в выдаче поисковых систем или гарантия увеличения посещаемости, или что-то еще. Но насколько выполнимы эти обязательства, и сможет ли заказчик отстоять свои интересы, если обещанные результаты не будут достигнуты? Для начала определимся с тем, что такое гарантия. По сути, гарантия - это некоторое обязательство, за выполнение которого исполнитель несет ответственность (в нашем случае, как правило, материальную). Начнем с гарантий на продвижение сайта в первую десятку выдачи поисковиков. Как бы исполнитель не клялся и божился, что выведет ваш сайт на определенную позицию в поисковике, стоит понимать, что позиции в выдаче определяются не оптимизатором, а поисковой системой. А, значит, даже при всем желании, оптимизатор не сможет со 100% вероятностью вывести сайт в первую десятку в выдаче поисковиков. Также никто не может гарантировать 100% стабильность результатов. На практике, в зависимости от изменений алгоритмов и других факторов, сайт может время от времени терять лидирующие позиции. В принципе, это нормально, главное, чтобы он в кротчайшие сроки возвращался обратно. Иногда в качестве результата обещают достижение определенного уровня посещаемости сайта. Это уже более легкоисполнимое обещание, но тут вся тонкость в том, что нужно оговаривать, что это будут за посетители. В случае невыполнения заказчиком своих обязательств вы можете расторгнуть договор (в соответствии со ст. 450-453 ГК РФ) и попробовать возместить свои убытки (в соответствии со ст.393 ГК РФ). Однако желательно оговаривать в договоре компенсацию в случае неисполнения (или ненадлежащего исполнения) своих обязательств оптимизатором и возможность расторжения договора в одностороннем порядке по инициативе заказчика. В этом случае вам будет значительно проще потребовать через суд оговоренную в договоре сумму неустойки. Беда в том, что вам в любом случае придется доказывать в суде, что исполнитель не выполнил или выполнил ненадлежащим образом свои обязательства. Для этого в договоре должны быть максимально четко и конкретно прописаны обязательства исполнителя. А именно должны быть прописаны: 1. Перечень работ и услуг, которые исполнитель должен осуществить. Наиболее часто оптимизаторы оказывают следующие услуги: - Первичный аудит сайта (знакомство с его содержанием, поиск ошибок, анализ юзабилити и т.д.); - Создание семантического ядра (подбор ключевых фраз, по которым сайт будет продвигаться); - Внутренняя оптимизация сайта (переписывание текстов на сайте, оптимизация движка, навигации, работа над юзабилити и т.д.); - Получение внешних ссылок. Поскольку вариантов тут может быть много, стоит отдельно обговаривать, какими способами будут добываться ссылки. Пример: покупка ссылок на ссылочных биржах, написание и размещение статей с ссылками, обмен ссылками, регистрация в каталогах, создание собственной сети сателлитов и т.д. 2. Конкретные результаты, которые должны быть достигнуты и способы их оценки (это, пожалуй, самый важный пункт, т.к. именно по нему будут определяться достигнуты результаты или нет). Тут нужно указать: - Адрес сайта (url), который будет продвигаться; - Перечень ключевых слов по которым будет продвигаться сайт; - Перечень поисковых систем, в которых будет продвигаться сайт; - Диапазон позиций в выдаче поисковых систем (или посещаемость, если речь идет о продвижении по количеству посетителей); - Период времени, в течении которого сайт должен находиться в указанном диапазоне позиций (иметь указанную посещаемость) - Стоит уточнить способ запроса для фиксации результатов выдачи (адрес, с которого делается запрос, время запроса, сервер обрабатывающий запрос, регион выдачи и т.д.). 3. Перечень недопустимых действий. Стоит знать, что есть целый ряд методов и действий, которые хотя и могу дать быстрые и впечатляющие результаты, но в последствие приведут к ухудшению позиций сайт вплоть до полного его исключения из выдачи поисковых систем. Список официально не рекомендуемых действий от Яндекса находиться здесь. 4. Способы контроля и порядок предоставления отчетности. Нужно указать, когда именно и в каком виде будет предоставляться отчетность. Например, раз в неделю будет предоставляться отчет о занимаемых в поисковых системах позициях по продвигаемым ключевых словам. Этот отчет подписывается исполнителем и заказчиком. 5. Бюджет и на что он будет расходоваться. Стоит заранее четко обозначить бюджет, и на что он будет расходоваться (покупка ссылок, оплата работы копирайтеров и т.д.). Также стоит прописать формы и сроки отчетности о расходовании бюджета. 6. Ответственность исполнителя и условия выплаты неустойки. Желательно указать в договоре размер неустойки в случае невыполнения оптимизатором своих обязательств и как эта неустойка будет рассчитываться. Например, можно указать конкретные штрафы на случай если: - Позиция сайта хуже обещанной по определенному ключевику пропорционально занимаемой им позиции и сроку выпадения из заявленного диапазона; - Использованы запрещенные способы продвижения; - На сайт наложены санкции (например, сайт удален из индекса поисковика). Отдельно стоит упомянуть, что в связи с тем, что фактически исполнитель не может гарантировать заказчику конкретных позиций в выдаче, в текст договора следует внести пункт, согласно которому исполнитель несет ответственность за неисполнение обязательств даже при отсутствии его вины. 7. Порядок расторжения договора. Желательно в договор включить возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе заказчика. В заключении хочу сказать, что если оптимизатор сознательно решит ввести заказчика в заблуждение, доказать, даже в судебном порядке, что исполнитель не выполнил свои обязательства или выполнил ненадлежащим образом будет довольно сложно. Другое дело, что едва ли организация, дорожащая своей репутацией, будет заключать договоры, изначально содержащие пункты способные ввести заказчика в заблуждение или, наоборот, не содержащие важные пункты. А вообще, идеальный вариант - это поддерживать доверительные отношения и дорожить своей репутацией. В этом случае отпадает необходимость в сложных договорах и постоянном контроле. Но, к сожалению, это бывает, возможно, крайне редко.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0206 s.