Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Правило юзабилити №1 – будьте проще




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Правило юзабилити №1 / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сегодня я хочу представить на ваш суд статью о юзабилити, опубликованную на web20.su в июне этого года. Она особенно мне нравится, поскольку описывает мою идеологию создания веб-сайтов.

Юзабилити Комикс

Так уж мы люди устроены – если что-то не запрещено, отчего бы это не сделать? Если на веб-странице могут отображаться картинки, отчего бы не сделать красивый png-заголовок в пол экрана? Если современные браузеры поддерживают Flash, что нам мешает написать на нем целый сайт? По началу, конечно, будет немного непривычно. И время загрузки немного увеличиться. Подумаешь!

Создавая сайт, нужно думать не о том, чтобы удивить заказчика или проявить свои творческие способности. В первую очередь необходимо сделать свой продукт удобным для пользователя. В конечном счете, пользоваться сайтом будете не вы, и не заказчик, а посетители. А откуда они берутся? Правильно, в основном, из поисковых систем.

А раз так, значит, посетитель находится в поисках какой-то конкретной информации. У него нет времени на то, чтобы оценить ваши дизайнерские изыскания. Равно как и на то, чтобы исследовать непривычный ему интерфейс. Зачем делать какую-то работу, если, во-первых, от нее нет никакой пользы (и хорошо, если при этом нет вреда), и, во-вторых, ее никто не оценит? Не лучше ли потратить свое время не более полезные вещи?

Посмотрите на дизайн поисковой системы Google или Википедии. Что первое бросается в глаза? Минималистический интерфейс в стиле “синие ссылки на белом фоне” и много, очень много, полезной информации. Вот что нужно пользователям. Вот что заставляет их снова и снова посещать ваш сайт.

Создавая новые сайты, будьте консервативны. Когда-то пользователи сидели за маленькими мониторами и подключались к интернету через Dial-Up. Казалось бы, теперь высокоскоростной интернет и плоские мониторы с широкой диагональю повсюду. Ура, можно создавать более “тяжеловесные” сайты, рассчитанные на разрешение экрана 1280×1024!

Ан, нет! Во-первых, во многих регионах подключение к интернету остается довольно дорогим удовольствием. Тратить деньги на новенькие компьютеры хотят также далеко не все. Во-вторых, теперь в моду входят нетбуки и смартфоны. С последних очень многие подключаются к сети через дорогостоящий GPRS. Снова маленькие мониторы и низкая скорость подключения. История повторяется.

Разумеется, вовсе отказываться от размещения на сайте картинок или применения Ajax, пожалуй, не стоит. Делайте сайты простыми настолько, насколько это возможно. Если можно обойтись без Flash, лучше избежать его применения (а обойтись без него можно практически везде). Будьте умеренно консервативны. Этим вы обеспечите вашему сайту долгую жизнь и высокую посещаемость.



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0412 s.