Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Анализ продаж с помощью визуализации




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Анализ продаж с помощью визуализации / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Интернет-магазину пользователи достаются тяжело, так как для него не работают, ни PR-продвижение (тут все дивиденды достались первопроходцам - "Озону" и чуть-чуть "Болеро"), ни медийная реклама, ни всякие онлайновые конкурсы, викторины...

Чтобы вести до заказа с таким трудом полученных посетителей, иногда требуется основательное исследование своего сайта или рекламных кампаний.

Как исследовать тех, кто не купил? Тут помогут средства визуализации интернет-аналитики.

Те, кто вообще не в теме, могут взглянуть дайджест немногочисленных пока публикаций о таких инструментах, которые в Рунете появились фактически только в этом году. Их принцип "лучше один раз увидеть, чем сто раз изучить таблицы интернет-счетчиков". Поэтому можно начать знакомство с темой и с просмотра двухминутного видео.

Качественная визуализация данных является важной частью любой аналитической системы. А главное средство на рынке визуализации интернет-аналитики - WebVisor.

Новый интернет-сервис WebVisor записывает каждое движение "мыши" посетителей, каждый клик и каждое нажатие клавиши. Вы смотрите в плейере на действия любого из своих посетителей, чтобы зрительно проанализировать их поведение.

Основное назначение сервиса записи посещений – анализ удобства сайтов. Их владельцы теперь могут полагаться не только на интуицию: увидит посетитель сайта эту ссылку или не увидит? А вот эту картинку, похожую на кнопку – не примет ли ее посетитель за ссылку, и не начнет ли на нее кликать? А вот эту фотографию, помещенную в нижний левый угол – ее вообще замечают? Понятна ли посетителю структура меню сайта или посетитель блуждает в поисках нужного раздела?

Самые крупные сайты могли позволить себе дорогостоящее исследование usability testing: нанимается команда добровольцев и команда аналитиков, добровольцы ходят по сайту, аналитики следят за каждым их действием и пишут отчет о том, что можно улучшить. А после смены дизайна usability testing надо проводить заново… Сайты поменьше не могли себе позволить вообще никакого тестирования, хотя нуждались в нем даже больше крупных: для небольших сайтов крайне важен каждый посетитель. С появлением сервиса записи посещений картина радикальным образом меняется. Больше не надо гадать. Можно, основываясь на записанных посещениях, целенаправленно улучшать структуру страниц сайта таким образом, чтобы оправдать ожидания посетителей. Ведь, как известно, большой процент посетителей (потенциальных покупателей) «теряется» уже на первой странице сайта, просто потому что не разобрались в структуре страницы и не поняли логику навигации.

Самые типичные клиенты сервиса записи посещений: - это как раз интернет-магазины, сайты-витрины с каталогом продукции, а также рекламные сайты (особенно для Бегуна и Adsense) и новостные ресурсы.

Обычно люди двигают мышью туда, где их что-то заинтересовало, показывая "ход своих мыслей". Обобщенные для всех или части посетителей Карты активности и внимания показывают, где посетители кликают, где они по-большей части читают и как далеко вниз они прокручивают страницу. Карты активности особенно важны для сайтов с большой посещаемостью.

Когда целевой посетитель приходит на сайт, он ничего не знает о вашем бизнесе, о предлагаемых товарах. А в тот момент, когда он оформляет покупку, он уже владеет необходимой для успешного завершения продажи информацией. Задачей исследования продаж с сайта будет:
а) определение необходимого набора информационных страниц, которую должен получить тот или иной посетитель для того, чтобы продажа состоялась.
б) дизайна и удобства страниц, путей по сайту, способствующие тому, чтобы эту информацию он получил.

И тут на первый план выходит тот факт, что с сайтом взаимодействуют реальные люди.

Поэтому владелец сайта должен знать об этих людях и их поведении все, чтобы:
- сделать сайт удобным для посетителей, и как следствие
- увеличить отдачу от сайта.

Тут можно к примеру узнать, что лучше продают интернет-магазины с малиновым фоном, с длинными страницами и компактно организованной в таблицы информацией от товарах. То есть в интернет-магазине посетитель будет охотно прокручиваить страницы с выдачей товаров, но листать их скорее всего не станет.

До появления WebVisor такие знания доставались очень дорогой ценой. А сейчас можно попробовать зрительно понять, кого и почему мы теряем. Для этого стоит просмотреть их поведение - сначала на видеороликах, потом на Картах внимания и Картах прокрутки.

Рекомендуется:

Фильтровать посещения по различным параметрам: достигшие цели и не достигшие, по источникам трафика, с разной глубиной просмотра, в разные периоды (до внесения изменений и после).
Анализировать поведение выделенных фокус-групп.
Выявлять типичные образцы поведения.
Выдвигать гипотезы и проверять их достоверность.

При этом пошаговые действия включают построение Карт активности посетителя - сначала для благоприятного сценария, потом - для неблагоприятного. И далее, сравнивая две полученные картинки, следует над ними конструктивно подумать.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0206 s.