Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию. Курсы поисковой оптимизации, seo курсы, комплексный интернет-маркетинг




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Поисковая оптимизация в среде B2B / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Очевидно, что основные задачи поисковой оптимизации для B2B ничем не отличаются и от задач оптимизации для B2C – достижение высоких рейтингов сайта в поисковых системах и увеличение посещаемости вашего ресурса. Но это только начало. Вам все еще необходимо превратить посетителя в потребителя или клиента.

В первой статье этой серии – Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C, мы обсудили несколько ключевых различий между поисковой оптимизацией B2C и B2B. В мире B2C, например, конверсия (превращение посетителя сайта в потребителя) может произойти за несколько минут; в мире B2B конверсия может занять месяцы или даже годы—и это необязательно происходит в онлайн-режиме.
Итак, как следует воспринимать конверсию в среде SEO для B2B, и что нужно делать, чтобы достичь скорейшей ее реализации?Понимание целей оптимизации

Цель поиска в среде B2B в основном заключается в исследовании: кто является лучшим потенциальным партнером? какой у них опыт? Чем я должен руководствоваться при выборе партнера? Как я пойму, что сделал правильный выбор?
С другой стороны, ваша цель – определить, кто является посетителями сайта, и наладить с ними обратную связь. Необходимо достичь того, чтобы они вас знали, построить доверие к вашей компании и выделить свои преимущества как партнера. Но как это возможно сделать в сети Интернет, где все являются анонимами?
Использование аналитики сайта
Прежде всего, вам необходимо анализировать посетителей вашего сайта. Сбор информации о посетителях, их действиях на вашем сайте и т.п., станет для вас большим ресурсом информации. Пока информация о личностях пользователей недоступна (например, пока они не залогинились или не выбрали другую форму идентификации), вы иногда все же можете по IP адресу получить информацию о названиях компаний, в которых работают ваши посетителе и др. полезную информацию о них. Если из одной и той же компании приходит много посетителей, это может означать, что эта компания заинтересована в покупке вашего типа товара или услуг.
См. раздел «Статистика и конверсия» в Базовом SEO курсе
Но вам не следует сразу хвататься за телефон, звонить в эту компанию и выяснять, кто был этими посетителями. Это было бы глупо, так как посетители очень ценят анонимность. С другой стороны, в работе с такими компаниями есть возможность включить их в ваши рассылки (директ -маркетинг).
Увлечение посетителей – ключ к конверсии
Есть множество стратегий, которые помогают превращать посетителя в потребителя.
В среде B2B думайте о конверсии как о процессе построения отношений, который требует определенного количества точек соприкосновения и взаимодействия. Все это занимает время и происходит, как в онлайн, так и в оффлайн режимах. Ваша работа – увеличить количество и качество пересечений с потенциальным клиентом. Необходимо предложить ему такую возможность, которая должна его заинтересовать.
В идеале, поисковая оптимизация и Интернет-маркетинг помогают создавать не только первое такое пересечение, но также увеличить количество таких пересечений.
Как мы уже отмечали, главная цель пользователей в среде бизнес-бизнесу ( B2B ) – это поиск информации. Вы можете использовать этот фактор для развития богатых отношений. На вашем сайте должно быть много оптимизированного информационного контента (желательно с элементами анализа и сравнения). Это поможет партнерам найти вас, узнать вашу компанию, и вы сможете получить лояльность к вашей фирме в этом анонимном пространстве.
Когда ваши посетители узнают больше о вашей фирме и ее предложениях, тогда настанет более комфортная ситуация для того, чтобы вы смогли узнать, кто они есть на самом деле.
На вашем сайте должен быть как открытый контент, так и контент, доступный только после регистрации. Эта регистрация даст вам много ценной информации о пользователях.
Ниже приведены некоторые инструменты, которые вы можете использовать для ускорения конверсии и оценки усилий поисковой оптимизации:
Подписка на бюллетень. Электронные и печатные бюллетени – хороший способ оставаться на виду у партнеров по бизнесу и развивать с ними отношения. Пусть регистрация при подписке на бюллетень будет простой; не задавайте слишком много вопросов. Не публикуйте полную информацию. Публикуйте один абзац, после которого давайте ссылку на ваш сайт, содержащий продолжение истории. Такие ссылки заставят людей возвращаться на ваш сайт, так как они могут найти там релевантный для себя контент. Гораздо важнее убедиться, что ваш бюллетень имеет стоящий контент. Если контент слабый, и вы его часто рассылаете, то ваши партнеры будут относиться к нему, как к спаму.
Доклады. Доклады – отличный способ для ваших партнеров понять, как вы думаете, и оценить ваши знания и перспективы. Публикуйте оптимизированные доклады как на вашем сайте, так и на сторонних тематических сайтах. Сделайте регистрацию пользователей для тех, кто хочет скачать текст доклада целиком. Снабжайте электронные версии докладов ссылками на ваш сайт, но не превращаете доклад в инструмент рекламы. Ссылки должны быть ограничены и служить только информационным целям.
Подкасты (аудио презентация). Подкасты в среде B2B характеризуются все большей популярностью. Это простой способ для людей понять, что вы хотели сказать. Пусть посетители регистрируются, чтобы загружать их. Пусть подкасты будут ценными и короткими, используйте бюллетени и блоги для их продвижения.
Кейсы. Боязнь принять неправильное решение о выборе партнера – один из главных страхов в среде B2B. Кейсы дают партнерам возможность взглянуть изнутри на то, как вы работаете, каких достигаете результатов. Это увеличивает доверие. Если ваш кейс просто рекламирует результаты, не беспокойте посетителя регистрацией для его просмотра. Если вы хотите дать действительно ценную информацию о процессе вашей работы и о том, как вы достигаете результатов, публикуйте начало кейса и давайте посетителям возможность зарегистрироваться для его дальнейшего просмотра. Как и с докладами, снабжайте электронные версии кейсов ссылками на релевантные страницы вашего сайта. Посетители будут приходить на ваш сайт и сподвигать других, кому они перешлют кейс, делать то же самое.
Печатная продукция. В мире всего электронного некоторые люди до сих пор предпочитают печатные материалы, которые также повышают доверие к партнерам в мире B2B. Читатели знают, что электронный маркетинг создается буквально за одну ночь. Печатные материалы говорят о серьезных вложениях, что может увеличить доверие к вашей компании. Если вы предлагаете детализированную печатную литературу, позаботьтесь о разработке механизма получения этих изданий посетителями сайта.
Он-лайн демо и триалы. Задумайтесь о демонстрации пробной версии вашего товара, если это может быть выполнено в сети. Нет смысла требовать регистрации, если демо короткое и простое, но если демо сложное и ценное, что необходима регистрация для его просмотра.
Вебкасты (видео презентации). Вебкасты B2B – это видеоролик, в котором можно делиться информацией и демонстрировать свой товар. Это гораздо дешевле, чем участие в выставке (но не менее ценно), и вы можете использовать для этого регистрацию.
Техническая информация. Посетители сайта понимают, что вы не можете выкладывать все, так как у вас есть конкуренты. Возможно, ваш товар имеет определенную техническую специфику, описание которой было бы полезно вашим партнерам. Требуйте регистрацию для получения технической информации.
Отправляйте посетителей на ваш блог. Блог – еще одна возможность создать точки пересечения с вашим брендом. Блоги в среде B2B – хороший шанс наладить дальнейшее партнерство. Он позволяет донести до других то, о чем вы думаете. Пусть посетители с вашего сайта смогут заходить на ваш блог. Вам, конечно, не удастся узнать слишком много информации о пользователях, но опять же, вы сможете посмотреть, сотрудники каких компаний просматривали ваш блог, и какие именно темы их интересовали.
В прошлом выпуске SEO интересности мы рассказывали об интересном инструменте визуализации кликов и трафика, который удобно применять для анализа вашего сайта – CrazyEgg.com. Вы можете анализировать действия, которые совершают посетители вашего сайта. Самая яркая область показывает тот раздел вашего сайта, который наиболее интересен вашим посетителям.
Иногда стоит что-нибудь попридержать. Как стимул, чтобы удержать посетителя при просмотре 10-минутной демонстрации продукта, один из наших клиентов сделал регистрационную форму доступной только в конце демонстрационного Flash-файла. Таким образом, получить необходимую техническую информацию можно было только после ознакомлением с Flash-презентацией. Просмотр демо увеличился.
Создавайте баланс между доступной для всех информацией и информацией, получение которой требует регистрации. Для секций, требующих регистрации, не задавайте слишком много вопросов. Это может отпугнуть людей. Делайте регистрацию только для действительно стоящей информации, иначе люди будут чувствовать себя обманутыми, и не исключено, что будут распространять негативную информацию о вашей компании.
Измерение конверсии дли B2B
Аналитика сайта даст вам возможность оценить усилия по конверсии в терминах глубины просмотра вашего сайта, времени просмотра тех или иных страниц, число повторных заходов на сайт и многое другое. Если люди возвращаются на сайт, тратят время на просмотр материалов, то можно считать, что вы наладили определенный контакт с потенциальными заказчиками и увеличили шанс на выбор именно вас в качестве партнера.
В среде B2B привлечение одного клиента может стоить очень дорого. В зависимости от индустрии и компании, средняя стоимость привлечения клиента в среде бизнес-бизнесу достигает десятки тысяч рублей. Поисковая оптимизация вашего сайта может несколько снизить эти расходы.
В конце концов, простой факт, что люди ищут, указывает на то, что они интересуются и, вероятно, будут действовать в будущем. Чего нельзя сказать о читателях рекламного издания, в которое вы поместили ваше недавнее объявление.
Выводы
Возможности поисковой оптимизации (SEO) и Интернет-маркетинга для развития партнерства особенно важны на этапе формирования идеи о заказе какой-либо услуги или покупки товара. Это одна из привлекательных маркетинговых стратегий для среды B2B. Но не все B2B – компании торопятся воспользоваться поисковой оптимизацией . Для многих это вне зоны внимания, поэтому они не могут предоставить вам в сети адекватную информацию как партнеру.
Если вы понимаете, что такое поисковая оптимизация в среде B2B, и как увлекать посетителей, каждый раз, когда они находят ваш сайт, вы можете обрести хороших партнеров и сильно улучшить продажи.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank