Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Секреты работы с PPC SE.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Секреты работы с PPC SE / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Секреты работы с PPC SE.

Все то, о чем я здесь скажу, - давно известно всем кто делает серьезные деньги на РРС SE. Поэтому вполне возможно, что вы не узнаете ничего нового. Но тем не менее все, о чем будет сказано ниже, до сих пор держится в строжайшем секрете, а некоторые крупные игроки - даже старались предотвратить появление данной статьи разными методами.

Так что же скрывают РРС SE? Для начала несколько слов о самом механизме работы РРС...

Все знают что по сути, задача РРС состоит в том, чтобы для каждого конкретного посетителя - найти наиболее подходящий оплаченный результат. Или, с другой стороны, найти спонсоров готовых оплатить за конкретного посетителя. Теоретически - все очень просто. Однако практически, учитывая количество самых разнообразных посетителей и самых разнообразных поисковых запросов, - до сих пор ни одна РРС не в состоянии самостоятельно предоставить достаточное количество оплаченных результатов.

Поэтому РРС стараясь охватить как можно большую аудиторию заключают договора со многими сторонними РРС и даже с крупными СЕ. То есть компании делают все, чтобы выдать лучшие результаты для любого посетителя. Все крупные РРС используют специальный софт позволяющий за доли секунды успеть обработать запрос, получить результаты со всех сторонних РРС и СЕ, и вывести лучшие результаты пользователю. Чуть позже мы раскажем о подобном софте более конкретно.

Также есть сложности в отношениях между РРС и ее вебмастерами. К примеру для того, чтобы получить более выгодные условия у сторонних компаний - РРС должна обеспечивать определенный обьем запросов. Поэтому некоторые РРС вынуждены переодически подмешивать в выдачу более дешевые результаты сторонней компании, что-бы обеспечить требуемый обьем и сохранить более выгодные для нее условия.

Есть и другие не менее интересные моменты, во внутренней организации РРС, однако нас интересует конкретная часть, а именно: как получить максимальную выгоду от своего трафика. Что обычно сводится к извечному вопросу вебмастеров - “с какой РРС выгодней работать?”..

Обычно для оценки нескольких разных РРС используется два метода.

  • 1й метод. Взять список основных кейвордов, и сравнить биды на разных РРС. Причем чаще всего сравнивают стоимость первого бида, или указанную среднюю стоимость клика, однако оба варианта дают несовсем правильную картину.
  • 2й метод. Поочередно слать трафик на несколько РРС, а потом посмотреть на какой получается больше денег. Этот способ более правильный чем предыдущий, но его результаты верны только на период теста. Биды на РРС меняются постоянно, ваш трафик меняется постоянно, трафик конкурентов работающих с этойже РРС меняется постоянно. Поэтому если сегодня РРС_А была лучше чем РРС_Б , не факт что завтра будет тоже самое.

Естественно раньше вебмастера не задумывались об этих вещах, так как в любом случае, было невозможно постоянно тестировать трафик или менять РРС. Особенно учитывая, что каждая РРС давала вебмастерам собственный скрипт, с ограниченным набором функций, и предназначенный исключительно для работаты с их фидом. А скрипты, используемые для подобных целей большими компаниями, были до этого момента под большим секретом. Давайте посмотрим что бы изменилось, если-бы вебмастера пользовались для работы с РРС професиональным софтом на примере autofeed.

Итак, возьмем 3 скрипта:

скрипт_1 - стандартный скрипт предоставляемый РРС, предназначенный исключительно для работы с их фидом.

скрипт_2 - стандартный непрофессиональный скрипт, предназначенные для работы с несколькими фидами.

и autofeed - професиональный скрипт для работы с РРС.

Давайте внимательно посмотрим на следующую схему:

photo

Как вы видите, за то время, которое потребовалось скрипту_1 на то чтобы забрать фид со своей РРС, autofeed успел забрать результаты сразу с 3х РРС. А скрипт_2 для достиженя аналогичного результата затратил в 3раза большее время.

Еще более интересная картина складывается в случае когда одна из РРС в дауне, или тормозит на столько, что не успевает отдать результаты за допустимый момент ожидания (что случается довольно часто).

photo

Как видно из схемы, в случае когда вы работаете с одной РРС, или используете непрофесиональный софт - ваши посетители вообще не увидят результатов. При использовании autofeed, даже если большинство РРС будут в дауне, - ваши посетители получат результат практически мгновенно.

Но это характеризует лишь принцип работы и отказоустойчивость професиональных систем. Нас же больше интересует каким образом РРС удается увеличить свой доход. Возьмем опять же конкретный пример...

photo

К вам на сайт зашел посетитель с ИП 65.*.*.* допустим что большинство РРС посчитала пользователя американцем. Далее, если вы используете только одну РРС, вы получаете стандартный набор результатов для данного запроса. Для большей наглядности допустим что средний бид для данного запроса у РРС_1 будет 10центов.

Теперь расмотрим вариант при котором на вашем сайте установлен autofeed и вы работаете сразу с 2мя РРС. К примеру на РРС_1 средний бид составляет 10 центов, а на РРС_2 - 20центов, в этом случае смешав выдачу, при использовании autofeedа мы получим средний бид в 15центов. Т.е. с одного и того же посетителя вы получите на 50% больше..

Теперь расмотрим эту-же ситуацию, но при условии что к вам зайдет посетитель с ИП 212.*.*.*.

photo

Большинство РРС целиком блокируют данную сеть как русскоязычную, и не предоставляют результаты. Однако одновременное использование нескольких РРС, с учетом того, что на каждой из них свои правила определения качества трафика, - позволит получить оплачиваемые результаты для данного ИП. Для примера в autofeedе, для каждой РРС, учитываются все возможные варианты влияющие на стоимость клика.

И если какая то РРС, не будет оплачивать клики от посетителя из данной страны; или с данными языковыми настройками; или использующего прокси; - то эта РРС не используется. И именно это позволяет большим компаниям, использующим профессиональные скрипты, выжимать максимум из своих посетителей..

Разумеется не стоит думать, что прочитав этот текст, и получив подобный софт вы сможете сделать собственную РРС SE. Для создания настоящей РРС требуется намного большее. Однако теперь, ничто не мешает вам начать работать с РРС так, как это делают настоящие професионалы.

Успехов.
взято с http://www.seriousrevenue.com/users/bog/ppc-traffic-filter/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0215 s.