Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Отрицательный вес ссылок – не миф!




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Отрицательный вес ссылок / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Знакомлю Вас с результатами еще одного SEO-эксперимента. На сей разпрактическим путем мне интересно было выявить влияние отрицательных внешних факторов на сайт (не на SEO-блог, конечно : ).

В среде оптимизаторов существует два полярных мнения: одни утверждают, что внешние факторы не влияют на созданный сайт, поскольку таким образом можно было бы негативно воздействовать на конкурентов, другие же не спешат делать такие выводы. И, если первые оперируют, в-основном, теорией (ПС отрицают возможность негативно влиять на сайты внешними ссылками), то к числу последних относятся и некоторые авторитеты-практики, например, Н. Евдокимов – руководитель Unmedia, чье мнение, в общем-то, как минимум, всегда заслуживает внимания…
Так существует ли такое понятие, как отрицательный вес внешних ссылок, или же это просто бредни параноиков?! Погружаемся в этот SEO-эксперимент…

Мною был взят годовалый домен (150 страниц в индексе) со стабильными позициями в серпе с числом уникальных посетителей порядка сотни в сутки. Поскольку СЧ и НЧ-запросы были известны, то, взяв за основу 10 наиболее устойчивых (большинство из них – в ТОП30 Яндекс и Google), я для каждого из них составил по нескольку анкоров с точным вхождением по кеям и равномерно закупил ссылок с ГС. Поскольку цена на такие ссылки бросовая (от 0,01 до 0,25 $), то мне показалось достаточным купить пять сотен таких вот ссылок с ГС (соответственно, получилось в-среднем по 50 на один кей).
ГС-площадки – обычные сплоги, сателлиты с неуникальным контентом, как правило, просто ворующие контент у других. Это были домены второго уровня, лиру-шные, жж-шные блоги и блоги на diary и им подобные (twitter не было : )…

Так вот, спустя месяц, можно сделать определенные выводы: как и ожидалось, Яндекс и Гугль несколько по-разному восприняли подобную ссылочную экспансию… Результат был следующим:

По Google стало заметным проседание позиций по 8 из 10 анализируемых кеев (по 2-м, судя по тенденции, – это дело времени… : ), – от 2 до 20-30 позиций вниз в серпе.

По Яндексу ситуация, в-принципе, не очень отличается от исходной. Тому причиной – выброс страниц ГС из индекса, игнорирывание и неучитывание подобных ссылок. Если еще некоторое время назад (месяц-два) ссылки с ГС оказывали влияние на выдачу Яндекса, то теперь, похоже, это время уходит…

Вывод из этого SEO-эксперимента лично мне кажется очевидным: “плохие” ссылки с ГС-доноров могут учитываться ПС и, более того, могут давать отрицательный вес сайту-акцептору, что особенно заметно при продвижении сайта в Гугль. В случае с Яндексом, подобное продвижение на сегодня можно охарактеризовать фразой “деньги на ветер”, но это может в скором времени перерасти еще и в “отрицательный эффект”… Это нужно обязательно учитывать при продвижении сайта.

P.S.: Еще не подписаны на RSS-ленту?.. Ай-яй-яй! – Подпишитесь и Вы получите свежие материалы моего SEO-блога первыми!

seointelligent.ru/negative-links/


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank