Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Алгоритмы работы поисковых сайтов и оптимизация web-ресурсов




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Алгоритмы работы поисковых сайтов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Алгоритмы работы поисковых сайтов и оптимизация web-ресурсов

На заре развития сети Интернет во всемирной паутине было достаточно небольшое количество сайтов, которые использовались преимущественно учеными. Когда пользователь web-сети находил полезный ресурс, он сразу спешил поделиться находкой с коллегами. Однако со временем к всемирной паутине подключались все новые пользователи, и, как следствие, количество онлайн-ресурсов множилось с каждым днем. На данном этапе для облегчения работы в web–пространстве были разработаны специальные программы – поисковые системы (ПС).

Современные алгоритмы поиска далеко ушли от первых попыток систематизировать Интернет. Работа сегодняшних ПС базируется на 3 автоматизированных программах: Spider, Crawler и Indexer.

Первый робот посылает запрос на сервер и по протоколу HTTP получает ответ, содержащий html – код страницы. На данном этапе «паук» извлекает из текстового потока внутренние гиперссылки и служебную информацию.

Программа Crawler переходит по всем ссылкам, найденным в html - тегах. После автоматического посещения внутренних страниц и внешних ресурсов программа фиксирует новые адреса Интернет-сети и изменения в страницах, уже занесенных в поисковую базу.

Следующая программа - Indexer - предназначена для анализа документов, найденных роботами. Обработка страниц происходит в несколько этапов: фиксируются и извлекаются html–теги, заголовки, содержание контента, количество и качество ресурсов, ссылающихся на созданый сайт, и пр. Согласно данным анализа Интернет–ресурс помещается на определенную позицию выдачи в поисковике.

Для того чтобы web–ресурс был проиндексирован и находился близко к вершине поисковой выдачи, нужно придерживаться правил внутренней и внешней оптимизации сайта.

Следует определить ключевой запрос, по которому будет продвигаться страница. Список ключевых слов и количество запросов в месяц можно узнать в статистических разделах ПС.

Рассмотрим сайт, посвященный сотовой связи, он продвигается по запросу «мобильные телефоны nokia». Заголовочный тег должен содержать данное ключевое слово. Название текста прописывается html–тегом

h1, но этот шрифт должен использоваться на странице всего 1 раз.

Алгоритмы работы поисковых сайтов

В теле статьи должен несколько раз упоминаться запрос и слова с аналогичной тематикой, например, «nokia 6233».

К факторам внешнего ранжирования относится количество и качество ссылок, которые ведут на сайт. «Правильная» ссылка помимо URL – адреса содержит ключевой запрос. В идеале ссылки должны исходить с ресурсов с похожей тематикой, тогда польза для продвигаемого сайта возрастает во много раз.

Наращивать количество внешних ссылок можно несколькими способами, самыми популярными считаются покупка и обмен ссылками и размещение статей на других ресурсах с 2-3 ссылками в тексте.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0208 s.