Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Компании не спешат использовать социальные сети и Web 2.0




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Web 2.0 / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Компания Frost & Sullivan опубликовала результаты опроса "Корпоративное использование социальных сетей", проведенного среди конечных пользователей. В исследовании были затронуты такие вопросы, как использование социальных сетей на работе, политика в отношении корпоративных социальных сетевых сайтов и применение инструментария Web 2.0. В опросе приняли участие 1439 человек.

Социальные сети становятся все более значимыми, и их функциональностью активно пользуются корпорации по всему миру. Также широко применяются технологии Web 2.0. Подавляющее большинство (80% опрошенных) сообщили, что лично они используют технологии Web 2.0 для связи и общения с друзьями и семьей, пока находятся на работе. Более половины всех респондентов (54%) ответили, что данные технологии необходимы им для реализации профессиональных целей, например, для связи с коллегами, разработки планов и в совместной работе над проектами.

"Несмотря на нынешнее оживление вокруг социальных сетей вроде Facebook и Twitter, подобные платформы по-прежнему воспринимаются как системы для использования исключительно в каких-то социальных целях, - объяснила Ванесса Алварес, аналитик из Frost & Sullivan"s Unified Communications. - Как крупные, так и мелкие компании только начинают осознавать потенциальные возможности инструментов Web 2.0, а также общедоступных и частных социальных сетей. На следующий уровень производительности можно будет выйти тогда, когда организации научатся использовать эти инструменты вне социального аспекта и направлять их неограниченный потенциал на достижение более эффективного управления кадровыми потоками и ведения бизнеса".

Социальные сети являются наиболее популярным инструментом Web 2.0. Почти три четверти респондентов отметили, что пользуются подобными создаными сайтами на работе в личных целях. Кроме социальных сетей, среди прочих инструментов были упомянуты блоги, "вики" и teamspace.

Если рассматривать корпоративное использование инструментария Web 2.0 в целом, то в средних компаниях (количество сотрудников: 100-999 человек) его применяют гораздо чаще, чем в мелких (количество сотрудников: 1-99 человек) или в крупных (от 1000 сотрудников и выше), за исключением, пожалуй, систем teamspace, которыми пользуются, в основном, крупные компании.

Web 2.0 чаще пользуются представители руководства, нежели сотрудники низшего и среднего звена.

Согласно опросу, почти 4 из десяти компаний официально применяют социальные сети и Web 2.0 инструменты. В большинстве случаев, ИТ-отдел реализует какую-то общую программу, наряду с широким спектром дополнительных программ, которыми руководствуется персонал компании.

Большинство респондентов также отметили, что в их организациях действуют определенные официальные правила по работе с социальными сетями и получению доступа к ним. Их тех, кто трудится в компаниях, не имеющих подобных правил, 80% работают в организациях, где доступ к подобным созданым сайтам разрешен, несмотря на отсутствие официальной политики.

В ходе исследования сотрудники Frost & Sullivan пытались выяснить, как долго участники опроса пользуются корпоративными социальными сетями, и почти одна треть респондентов сообщила, что официально они стали использовать социальные сети и инструментарий Web 2.0 в прошлом году.

Что интересно, в области отношений с клиентами, рекламы, маркетинга и других бизнес-коммуникаций возможности Web 2.0 во многих компаниях не задействованы. Большинство респондентов ответили, что в их организациях Web 2.0 применяется в первую очередь для внутреннего пользования, общения с персоналом и обучения.

"Социальные сети и другие технологии Web 2.0 буквально меняют представление людей о сотрудничестве и о том, как можно поделиться информацией, - говорит Мелани Турек, ведущий специалист из Frost & Sullivan"s Unified Communications. – В компаниях всегда искали способ улучшения взаимодействия работников друг с другом, сейчас же необходимо искать методы увеличения производительности данного сотрудничества".

По материалам Frost & Sullivan.

Источник: @Astera



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0399 s.