Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Продвижение сайта в Yandex.ru: весенние метаморфозы




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Продвижение сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Заявленный руководством Яндекса новый поисковой алгоритм Арзамас призван улучшить условия поиска, однако оптимизаторское сообщество видит не только сильные, но и слабые его стороны.

Обновленный поисковой алгоритм Яндекса вступил в свои права в начале апреля, до предела заинтриговав всех, для кого принципиально важно, как изменится в связи с нововведениями профессиональная оптимизация созданого сайта.
Продвижение сайта как искусство и бизнес - профессиональное занятие тысяч веб-мастеров и оптимизаторов, которые с нетерпением ожидали появления заявленного Яндексом нового поискового алгоритма. Премьера Арзамаса состоялась 8-9 апреля, что специалисты смогли заметить помимо официальных заявлений - картина выдачи существенно изменилась, и не все изменения оказались понятны даже профессионалам.
Впрочем, руководство Яндекса не скрывает: пока не все работает идеально. Однако цели и намерения вполне благие: Яндекс-пользователь должен получить максимум удобства при поиске ответа на интересующий его вопрос, а такая процедура, как раскрутка сайта, не должна приводить к снижению качества Интернет-ресурсов. Одно из преимуществ Арзамас - исключение омонимии.Оптимизация сайта и поиск без омонимии

Русский язык поистине велик и могуч, а еще - тонок, сложен и многозначен, и Яндекс постепенно постигает его бесконечные нюансы. Омонимы, или слова, одинаковые по звучанию и написанию - настоящий бич поисковых систем и определенное неудобство для тех, кто практикует продвижение сайта. Новый поисковой алгоритм Арзамас замечателен тем, что он в состоянии различать омонимы по смыслу.
В основе алгоритма исключения омонимии - анализ  данных запросов пользователей поисковой системы Yandex.ru, в том числе - запросов, по которым ведется продвижение сайта. Этот алгоритму учитывает частоту и сочетаемость используемых слов, а также их лексическую статистику - предмет исследования академического проекта "Национальный корпус русского языка", разработка которого ведется при поддержке Яндекса.
Знание Яндексом русской морфологии и прежде отличало продвижение сайта в Yandex.ru, теперь поисковик вышел на новый уровень "понимания" поисковых запросов. Оптимизатор, снижая количество слов-омонимов в контенте, с одной стороны, и "умный" поисковой алгоритм, с другой, в совокупности облегчают путь пользователя к искомому ответу, приводя в выдачу наиболее релевантные результаты.Раскрутка сайта по-новому: контент - все, ссылки - ничто!

Движение в этом направлении Яндекс начал достаточно давно: веб-мастера получали многократные предупреждения поисковой системы о том, что покупные ссылки со временем утратят свое влияние на формирование выдачи – это звучало на оптимизаторских конференциях, это записано и в пользовательском соглашении. Теоретически готовые к тому, что раскрутка сайта потребует иного подхода, "серые" оптимизаторы не отказывались от легких путей.
После запуска Арзамаса предупреждения обрели реальное воплощение: многие оптимизаторы констатируют факт резкого скачка сайтов с качественным контентом. По мнению аналитиков, оптимизация сайта под новый поисковый алгоритм будет вестись за счет перелинковки и оптимизации внутренних текстов, влияние ссылок существенно снижено, большое внимание уделяется возрасту домена.
Все это вполне согласуется с тем, что озвучил руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс г-н Садовский на конференции «NetPromoter 2009», прошедшей накануне запуска нового поискового алгоритма: по его словам, "серая" оптимизация с Арзамасом станет бесперспективной, и тот, для кого продвижение сайта ассоциировалось с покупкой ссылок на ссылочных биржах, должен быть готов к "проседанию" позиций  в выдаче.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0206 s.