Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Попытка описать вам типичный портрет активного костяка социальных сетей.Сидит такой чел с бутылкой пива у монитора - жизнь не удалась, работа говно, последнюю бабу которую он снял, он распечатал и повесил на стенку, но ему не меньше других людей хочется эмоций, самовыражения и уважения других юзеров. Если вы ему этого дадите сполна - вы в топе на Дигг!




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Точка входа Digg.com / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Точка входа Digg.com

Не о Дигге

Человек вообще ошибка природы, социум опередил эволюцию на миллионы лет. Не успел слезть Homosapiens с дерева, как его уже посадили в бункер бетонного муравейника и всучили компьютер. Ему бы за мамонтами охотится да за голыми бабами с дубиной бегать, а ннет парится он в своем офисе от звонка до звонка и не знает куда себя деть. Жизнь большинства людей сера и скучна. Выйти поговорить с кем нибудь о том кто станет Президентом или почему цены на газ выросли. Поспорить с кем нибудь, доказывая, что Ющенко лучше Януковича, Нокия круче Моторолы, а Фольцваген красивее чем Ауди. И так изо дня в день работа, дом, телевизор, выходные, бухло. Круг из которого нереально выйти и ты ни кому не нужен, кругом одни дебилы, козлы и суки, «Ах, еслиб все было так как я хотел, а не так как эти олени сделали!». Один просыпается утром бегит в туалет, чистит зубы, врубает компьютер и начинает читать коменты в ЖЖ, радуется, если они есть, или огорчается, если их нет. Другой идет на форум и кричит – «Что ж эти уроды Грузины тут вытворяют!» и думает что он выражает точку зрения целого народа. Третий запускает онлайн стратегию и уговаривает своих соклановцев идти бомбить другой клан, и чувствует себя крутым командиром, управляющим реальным подразделением. А за окном ничего не меняется, тот же президент, те же мобильники и машины и все так же дорожает газ и электроэнергия. В зад такую жизнь.

И только если выкинуть такого персонажа в тайгу, где до населенного пункта сотня километров, наступает полная переоценка ценностей и все становится на свои места. Он уже не думает про политику, экономику, социальный статус и т д , а думает как бы чего покушать, согрется и где бы эту ночь поспать.

Это я к тому, что любые настоящие человеческие ценности легко заменяемы, и умные люди уже вовсю это используют. Вот сделали чувака модератором на форуме, и все, он себя уже чувствует крутым, теперь он помимо того что топики стартует еще и зверски банит юзеров и делает замечания каждому пятому, пощряет или наказывает кого то и извлекает от этого офигенные положительные илм отрицательные эмоции, которые ему не дает обычная жизнь. Другой олень чувствует своим долгом отметится в посте который задел его нравственные ценности и он чувствует свою важность и полезность, мол не так просто он в инете посидел, а свою точку отстаивал. Я вообще когда читаю срач в коментах, а иногда (под настроение) участвую в нем вспоминаю о фильме «Джей и молчаливый Боб наносит ответный удар» момент про сайт КиноГовно.КОМ, где сидят пользователи пишут никому ненужные рецензии и комментят их, устраивают никому ненужные голосования, вобщем тратят свое время зря, в то время когда можно реально изменить свою жизнь, они пытаются изменить кого то еще. Снугенс.

О дигге

Так вот, я попытался описать вам типичный портрет активного костяка социальных сетей. Сидит такой чел с бутылкой пива у монитора - жизнь не удалась, работа говно, последнюю бабу которую он снял, он распечатал и повесил на стенку, но ему не меньше других людей хочется эмоций, самовыражения и уважения других юзеров. Если вы ему этого дадите сполна - вы в топе на Дигг!

Вобще любое говно можно пропихнуть на Дигг, но это не стоит вашего труда, и вот почему. Если вы пропихнете плохую статью на Дигг то получите много траффа, но траф этот будет пшиком, он будет кратковременным. Если же статья хорошая то ее растащат по форумам, блогам и даже сайтам, вы получите долговременный траф и много хороший бэков практически на халяву.

Заголовок

Самым важным в статье является заголовок, нужно зацепить внимание юзера так чтоб он заинтересовался и прочитал дескрипшн. Например не пишите так –«20 детей в год давятся плассмасовыми китайским роботами» это неинтересно так лучше «Китайский робот убил 20 Американских детей». Цифры в заголовках рулят. Американцы без ума от заголовков типа «10 way to..» или «10 Reason…». Вобщем пройдите по заголовкам и почитайте чево они там в топе пишут

Дескрипшн

После того как прокатил заголовок, главное не облажатся в дескрипшине. И не думайте пихать в дескрипшн первый абзац текста! Даже всей правды о целевой статье писать не думайте. В нашем случае можно написать « Ежегодно в Америке десятки детей гибнут по вине недобросовестных китайских создателей машин смерти, автор статьи решил вывести на чистую воду грязных китайских убийц» Разумеется все примеры взяты из моего больного воображения, вы сделаете гораздо лучше!
Все если интрига удалась то считайте топ у вас в кармане!

Статья

Что касается самой статьи то написать ее не так сложно, как кажется, лучше всего написать ревью на какую нибудь длинную статью. Ревьюха выигрывает перед длинной статьей в том, что ее как минимум прочитают до конца, врядли кто то осилит текст более 500 слов, юзер просто закроет окно и пойдет гулять на дигг, благо интересного там дофига. Во-вторых, ревьюха - это выжимка самого интересного из статьи и писать ее гораздо легче.

Самое кошерное это написать спорную статью, такую чтоб вызвала резонанс у заинтересованных тусовок (маятников). Столкните лбами две враждующих группировки и статья не только окажется в топе, но и с шумом разлетится по всея интернету. Например можно столкнуть лбами пользователей Firefox и Opera. Если уж пишите провокацию то пишите в такой манере «Фаерфокс конечно дырявый браузер но есть у него хорошая черта, это – логотип в подтормаживающем окошке About» такая статья вызовет сотни злостных коментов юзеров Фаерфокс и тысячу кошерных Диггов юзеров Оперы. При чем и те и другие дадут на вас линки в своих форумах и блогах.

Если же хотите попасть не только в Топ Дигга но и в топ Del.icio.us тогда напишите какую нибудь полезняшку, которую юзеры захотят иметь под рукой. Например, напишите им список клонов Дигга и опишите на чем каждый из них специализируется, траф будет постоянный и попадет во все соц. Сети.

Накрутка

Очень важная хрень. Если хотите пропихнуть галимую статью – просто накрутите 50 голосов и вы в топе. Но этот абзац не о том. Накручивать надо грамотно. Даже самые классные статьи не попадают в топ потому что авторы их не подкручивают. Почему так случается объяснять не стану, ибо лень. Но принцип следующий. Такая табличка. Для любителей поумничать – цифры условные.

Люди приходят на дигг почитать новости, кому то достаточно почитать топ (их подавляющее большинство и почти все они не зареганы на дигг), допустим их 10 000, кто то хочет почитать Мировые и Бизнесс Новости, пусть их будет 500, остальные маргиналы читают строго (или не совсем строго) мировые новости их 50. Чувствуюете разницу между категорией, субкатегориеей и главной?

С главной все понятно, она сотоит из новостей расставленных диггом в порядке их важности по мнению его алгоритма, в алгоритм этот не сложный и там все понятно. Рядом вкладка Upcoming, она есть во всех категориях и субкатегориях, по умолчанию новости отсортированы в порядке прибытия, но только лохи (читай те кто не был ни разу на дигг) будут смотреть новости так, остальные же отсортировывают по числу голосовавших – в итоге много новостей остается в клиническом проебе. Ваша цель сперва подогнать новость до первой страницы Upcoming в субкатегории, затаится и ждать. Жмите F5 F5 F5, и наблюдайте что творится с новостью. Если новость закапали не растраивайтесь, добавте один дигг и она опять на первой. Когда за новость проголосовало несколько человек откройте в другом табе Upcoming но уже в категории и наблюдайте на каком свете новость там, и если за нее перестают голосовать или голосуют так что новость быстро съежжает то догоните ее до первой страницы в Категорией, и так до самого топа. Все просто – главное не давать новости уйти из мест где больше всего народу, на каждом этапе голосования, на практике если вы все сделали правильно вам понадобится 10 – 15 юзверей, тоесть намного меньше чем классическим путем. Новостники которые не придерживаются данного правила иногда не дотягивают 3-5 голосов до топа в итоге теряют многое. Ну и не забывайте про спам защиту.

Ну если найдете точку входа - найдите еще точку перехода и точку выхода, без этого никак.

Ну вот и все пока, как тока что нить еще вспомню важное - напишу . Налил себе пива и пошел на форум)
взято с http://ru-traff.blogspot.com/2007/02/diggcom.html

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0334 s.