Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
"Яндекс" разработал новый алгоритм выявления SEO-ссылок




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ "Яндекс" разработал новый алгоритм / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Стал доступен широкой публике (на английском, на русском) доклад компании "Яндекс", подготовленный для конференциии WWW 2009, прошедшей в конце апреля в Мадриде. В нем говорится о новом методе идентификации платных ссылок, разработанном на основе алгоритма HITS, ранее использовавшегося для выявления спама.

При этом в докладе отмечается, что платные ссылки "не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты". Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин, отмечают представители "Яндекса".

Аккуратный подход к проблеме платных ссылок (и отношений оптимизаторов с поисковой системой) демонстрирует следующая фраза: "Главная задача алгоритма — выявление непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих и покупающих".

Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую точность (95%) и эффективность (93-96%). Удивительным открытием, которое можно сделать на основе материалов доклада, заключается в том, что "Яндекс" считает платные ссылки более вредными в некоммерческих запросах, а не по популярным конкурентным запросам, где и размещается значительное число платных ссылок:

"Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными".

Отечественные блогеры уже попытались "перевести" это заявление на простой язык. В частности, разработчик поиска Леонид Бойцов пишет: "По поводу некоммерческих запросов, идея, видимо, такова. Поскольку покупные ссылки сильно поднимают рейтинг страницы, то по некоммерческим запросам оптимизированные страницы начинают выплывать там, где они не (очень) релевантны. При этом обычный контент не может с ними конкурировать. У коммерческих запросов другая история - там есть огромная конкуренция. В результате, по каждому коммерческому запросу есть много релевантных результатов, а пользователю может быть не так важно, какие именно компании выплывают по запросу "поставить окна".
с сайта роем

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank