Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Facebook – не социальная сеть




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Facebook – не социальная сеть / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Facebook – не социальная сеть, а MySpace – ей не конкурент. Кто такое сказал? Блейк Чандли (Blake Chandlee), коммерческий директор Facebook в Великобритании, который выступал на ужине директоров Net Imperative Director’s Dinner. «Полезность, полезность и еще раз полезность» – таков был его призыв, ведь он сам, да и все сотрудники Facebook стремятся к тому, чтобы сеть воспринималась как социально-полезное образование, а не просто социальная сеть.

Различие заключается в том, что Facebook не создает контент самостоятельно. MySpace же наоборот – к примеру, предлагает пользователям сериал «Дом Ужасов Хаммера», который можно посмотреть в Сети, также как и сеть Bebo транслирует сериал о девушке Кейт Модерн (Kate Modern), якобы ведущей онлайновый дневник. Facebook же провозглашает себя такой полезной сетью, которая делает все возможное, чтобы обеспечить пользователям удобство в развитии их социальных отношений в онлайновом режиме.

Очевидно, на что намекает дирекция Facebook, и почему им хочется создать для себя именно такой образ, но, скорее всего, у них ничего не выйдет. Не смотря на то, что «социальная сеть» – относительно новое явление, похоже им уже никого не удивишь. Facebook – самая настоящая социальная сеть. Хоть этот сайт и не создает собственный контент, но разве только контент определяет социальную сеть? А как насчет того, что MySpace – не конкурент ему? Ведь эти два социальных образования конкурируют за размещение на них рекламы!

F_2

Но давайте пока оставим эти семантические вопросы. Блейк, бывший сотрудник Yahoo!, а сейчас работающий с новой командой, поделился со слушателями некоторыми идеями. На сайте Facebook сегодня хранится наибольшее количество фотографий в Интернете – 6 миллиардов снимков, что, по словам Блейка, в 10 раз больше, чем у самого главного конкурента Facebook, которым должен быть Flickr. Самый быстрорастущий сектор пользователей Facebook – те, кому за 50. А слово из лексикона членов сети Facebook «poke» – «прикалываться» – вошло в словарь Collins English Dictionary.

F_0У Блейка спросили, видит ли он 2008 год хорошим для сети в плане пополнения рядов членов сети пользователями мобильных телефонов, а также коммерческой окупаемости сайта. (Тогда же его спросили и о слухах, связанных с инвестициями Nokia, но он отказался обсуждать этот вопрос. Кошмар! Хотя, это был бы очень рациональный шаг для обеих компаний – если в телефонах Nokia появилось бы такое приложение как подключение к Facebook.) В принципе, похоже, что Facebook отлично работает и с мобильными операторами – 600 тысяч пользователей мобильных телефонов во всем мире – члены этой сети. Тем не менее, Блейк неоценил значительные прибыли от рекламы мобильников и не оценил сотрудничество с Nokia как один из приоритетов компании в 2008 году. Социальная сеть еще не получает от этого прибыли, но в будущих планах об этом уже идет речь.

Не удивительно, что вопрос о коммерциализации неоднократно всплывал во время выступления. Блейк определил следующие рекламные пути. Первый – демонстрация того, что вам необходимо обратиться к Microsoft. Второй – социальные рекламные объявления, которые позволят рекламодателям четко выделять для себя целевые аудитории, будь то любители футбола или творчества Джонни Деппа. И третий, самый интригующий путь – странички Facebook для определенных брендов, которые привлекают посетителей к той или иной торговой марке, а это в свою очередь становится известно друзьям и знакомым этих самых посетителей и опять таки влияет на их предпочтения. Кстати, подобных страничек уже насчитывается около 140 тысяч.

F_3

Блейк охарактеризовал рекламную программу Beacon не как посвященную сугубо рекламе (тем не менее, она идет в рекламной секции на сайте) и как ошибку Facebook, которую сотрудники сайта усердно стараются исправить. Не ясно, место ли программе Beacon в сети Facebook, ведь негатив от этого перевешивает позитив.

Другие гости встречи также комментировали вопрос о целесообразности необходимости общаться и с представителями Microsoft, и сотрудниками Facebook относительно рекламы. Почему бы не назначить кого-то контактным лицом? К тому же, сам процесс размещения рекламы в сети Facebook не так уж и прост. В будущем сайт ожидает отличная коммерческая окупаемость, и он еще долго будет существовать, как бы он ни назывался – социальной сетью, полезным образованием или чем-то еще.



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0206 s.