Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как разработать фирменный стиль своей будущей компании по правилам и без.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ фирменый стиль / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Великие и не очень мастера прошлого украшали свои творения фирменным рисунком - таким, который сразу говорил о принадлежности изделия руке конкретного автора. Один век сменял другой, и вот уже ни одна компания, претендующая на звание "респектабельной", не может обойтись без узнаваемой символики.
На создание "товарного" знака брошены все силы: тратятся огромные суммы, разработка логотипа поручается лучшим из лучших, а "лучшие из худших" штудируют фирменный стиль конкурентов, чтобы на их ошибках построить светлое будущее своей компании.
Хорошо, если организация имеет трудовые и финансовые ресурсы для обеспечения подобной работы. А если речь идет о маленьком, но очень амбициозном бизнесе, которому не дает покоя слава корпораций-гигантов?
В этом - не таком уж и редком - случае придется взять в руки учебник по психологии рекламы и пособие по работе в "фотошопе": именно эта немудреная программа - Ваш пропуск в мир большого бизнеса.
Итак, с чего начать "чайнику"? Прежде всего, определиться с тем, что именно должен отражать логотип. Правила просты: картинка должна выделяться, быть простой для восприятия и иметь не более трех цветов. Вспомните бородатый анекдот про "круглую лошадь в вакууме": самое простое - нарисовать знак правильно круглой формы (по крайней мере, потренироваться можно именно на нем).
Итак, набросок будущего товарного знака готов: вот он, нарисованный на белом листе бумаги, лежит перед хозяином и обещает указать путь к Эльдорадо… Следующий шаг - открываем Photoshop (без его помощи разработка фирменного стиля застопорится) и, постигая азы, пытаемся придать пока еще плоской картинке глянцевый блеск и объем.
Для этого делаем в программе "заготовку" - создаем изображение размером 300*300 пикселей. С помощью команды Ctrl+Shift+N получаем новый слой. Далее требуется воспользоваться выделительным инструментарием - Marquee Tool. Чтобы круг сохранил правильную форму, не забудьте зажать клавишу Shift.
Заготовка получена. Цветовую гамму, глубину и тени на картинке помогут подобрать редакторы Bevel and Emboss, Inner/ Drop Shadow, Satin. После экспериментов с цветом переходим к основной части рисунка: на сферическую заготовку помещаем объект с помощью операторов выделения Eleptical marquee tool и заливки Bucket Tool.
Картинка стала объемной: самое время поместить внутрь полученного "блина" имя компании с помощью одного из предложенных программой шрифтов. Теперь обратимся к "спецэффектам" - все те же редакторы выделения и заливки могут установить различный уровень прозрачности полученного рисунка.
И вот экран монитора, переливаясь всеми цветами радуги, демонстрирует красивый логотип, задача которого гордо нести в массы душу фирмы и приносить невероятный доход!
Сложно? Долго? Тогда оставьте изучение умного графического софта до лучших времен и отправляйтесь к профессионалам. Поверьте, на этом свете немало "самородков", готовых воплотить мечту в жизнь - быстро, качественно и недорого.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0225 s.