Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Почему важно давать URL




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Почему важно давать URL / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Рэнди Пикард, User Centric Вице-президент User Centric Рэнди Пикард (Randy Pickard) призывает рекламодателей, работающих сконтекстной рекламой, незабывать давать всвоих объявлениях прямые ссылки на сайт (URL). Именно наURL, поданным исследований User Centric, обращает внимание пользователь, когда видит на своем экране страницу срезультатами выдачи поискового запроса. Аследовательно— именно объявления сURL имеют наиболее высокие показатели CTR (click-thru rates)— тоесть поним пользователь кликает наиболее часто. Выдержки изстатьи Пикарда публикует SEOmozBlog.

Эксперты User Centric провели исследование того, сколько времени иначто смотрит пользователь Сети вмомент, когда поисковик выдает ему результаты его поискового запроса вGoogle. Висследовании принимали участие около тридцати участников, каждый изкоторых сделал двадцать запросов при помощи Google.com.

Как оказалось, именно ссылки-URL’ывнаибольшей степени «притягивали» взгляд пользователя, если он видел контекстное объявление на странице, и именно на них он смотрел наиболее долго — см. таблицу ниже.

Время, которое пользователь смотрел на отдельные элементы контекстных объявлений в результатах органического поиска (секунд)

Элементы объявления Объявление №1 Объявление №2 Объявление №3 Среднее время
Заголовок 0,65 0,71 0,73 0,70
Текстовое описание 0,21 0,12 0,10 0,15
URL 0,65 0,57 0,38 0,53

Вслучае, если речь шла орезультатах «органического» поиска, пользователь всреднем смотрел наURL 0,53секунды, втовремя как натекстовое описание сайта— лишь 0,15секунд. Единственное, что привлекало больше внимания вобъявлении, чем URL— это заголовок. Нанего пользователь смотрел всреднем 0,70секунд. Вслучае, если объявление размещалось насамом верху страницы, взгляд пользователя наURL задерживался еще дольше— на0,65секунды.

Зато вслучае платных объявлений (обычно они находятся справой стороны экрана), URL привлекал меньше внимания потребителя (лишь 0,19секунды), чем заголовок (0,27секунды) итекстовое описание сайта (0,30секунды).

Время, которое пользователь смотрел на отдельные элементы платных контекстных объявлений в результатах поиска (секунд)

Элементы объявления Объявление №1 Объявление №2 Объявление №3 Среднее время
Заголовок 0,34 0,28 0,19 0,27
Текстовое описание 0,39 0,28 0,24 0,30
URL 0,22 0,20 0,16 0,19

Что касается общего направления взгляда, тотри верхних URL’аврезультатах поиска слева привлекали гораздо больше внимания, чем три объявления справой стороны страницы. Если наURL’ыналевой стороне страницы пользователь смотрел всреднем 0,53секунды, тонаправую сторону— лишь 0,19секунды.

Время, которое пользователь смотрел наобъявление, также сильно зависело отположения объявления настранице. Насамое верхнее объявление пользователь смотрел дольше (вне зависимости оттого, направой или налевой стороне экрана оно было расположено), адалее время просмотра уменьшалось помере продвижения книзу страницы (см. картинку ниже).

"Горячие" зоны, на которые на экране компьютера смотрит пользователь при работе с результатами поиска, данные User Centric

mediarevolution.ru/formats/effectiveness/1925.html

Рэнди Пикард подчеркивает, что наибольшее влияние нарост CTR оказывает наличие вURL узнаваемого доменного имени. Назначимость этого фактора прямо указывает недавнее исследование iNest Realty. Когда компания использовала всвоем контекстном объявлении URL RealEstate.com (название ее материнской компании), CTR этого объявления немедленно вырос на 20%. Но размещение ссылки-URL’авобъявлении работает нетолько набрендинг. Спомощью таких ссылок можно решать идругие задачи, например— добавлять к ссылке описательные слова вконце названия бренда. Как правило такая простая операция также повышает CTR, заставляя пользователя кликать по объявлению.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,021 s.