Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Яндекс изменил статистику подбора слов, стало легче или трудней непонятно




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ wordstat / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Логотип ЯндексаИнтересные изменения в подборе слов от Яндекс.Директа были замечены вчера некоторыми оптимизаторами. Как отмечается на форуме SearchEngines.ru, изменения коснулись данных по количеству показов (выросли по всем запросам). Также в статистике перед предлогами появился знак "+".

Оптимизаторы сделали несколько предположений относительно того, с чем могут быть связаны такие изменения в wordstat.yandex.ru. Выдвигались различные версии, начиная с того, что в подборе слов показывается сначала запрос пользователя, а затем уточнение запроса. Как сообщил Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса, все в той же ветке форума, идет работа над сервисом. «Его очень давно не чистили. Фильтрация поисковых логов шла очень грубо - перефильтровывалась куча нормальных показов. При этом часть очевидно фейковых показов, наоборот, засчитывалась, - объяснил форумчанам Евгений. - Работа будет продолжаться. Появятся и новые возможности. Пока к их числу относится только показ точной статистики по запросам со стоп-словами (=служебные части речи), какой она будет, если эти слова принудительно заставить учитывать при показах (по умолчанию наша баннерокрутилка их игнорирует)».

«Изменения в wordstat во многом будут полезны специалистам по контекстной рекламе, - прокомментировала SEOnews ситуацию Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - А именно – долгожданная реализация разделения Яндексом частотности запросов с предлогами и без, учет в статистике низкочастотных запросов до 1. Все эти меры позволят сделать рекламные кампании более качественными.

seonews.ru/events/detail/116827.php

Есть и обратная сторона нововведений: не понятен принцип работы раздела "что еще искали люди". Складывается ощущение, что по многим запросам - это ошибка системы. Изменения, в частотности запросов, могут быть связаны с изменением в системе подсчета. Если раньше wordstat считал количество "запросов", то сейчас может считать количество "просмотров" по аналогии со статистикой Рамблера. В любом случае, надо внимательно изучить все произошедшие изменения. На мой взгляд, в ближайшее время возможна корректировка результатов. Только после этого мы можем ждать официального релиза от Яндекса».



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0568 s.