Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Прицельный креатив, работающий на результат




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Прицельный креатив, работающий на результат / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Прицельный креатив, работающий на результат

[Ключевые элементы творческой стратегии)
Я всегда верил, что хорошая реклама – это не двусмысленные изображения и витиеватые слоганы. И даже не телевизионные ролики с бюджетами в сотни тысяч долларов, поражающие спецэффектами и поворотами сюжета. Вернее, хорошая реклама может включать все это, но ее создатель должен ответить на один лаконичный вопрос, отнеся его к каждому из элементов рекламной кампании. Этот вопрос – зачем?


В давние времена (да чего там, еще лет семь назад) практически вся реклама делилась на две основные категории: «копирайтерскую» и «дизайнерскую». В первом случае копирайтер (а зачастую и сам клиент) сочинял игривую, пафосную или витиеватую фразу, к которой дизайнер подбирал более или менее подходящую картинку. «Дизайнерская» реклама была еще незамысловатее: к ее созданию копирайтер не допускался вообще. Дизайнер (или, опять же, клиент) находил картинку и придумывал к ней подпись, которая помогала ассоциировать изображение с предлагаемым продуктом. Причем, если на картинке был изображен глобус, в слогане обязательно фигурировало слово «мир», а если самолет – слово «полет». Это были рекламные продукты – однодневки, или, скажем, «одноразки»: они не имели продолжения, поскольку не имели начала.

Основная цель подобной рекламы – потешить толпу потенциальных потребителей или самолюбие производителя. В лучшем случае она обращала на себя внимание и ненадолго увеличивала продажи. Затем придумывали новую композицию из картинки и текста. «Продвинутые» клиенты оставляли корпоративный слоган и требовали, чтобы агентство предложило новую картинку.
 
Юрий БОВСУНОВСКИЙ  

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0931 s.