Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как сделать 1000 уникальных авторских статей за 3 часа и все их продать




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Как сделать 1000 уникальных авторских статей / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

После небольшой паузы на блоге вернемся к поисковому продвижению. Если точнее, то разговор пойдет о подготовке уникального контента. Метод ручной и немного кропотливый, но в результате вы получите достаточное количество материала для продвижения своего сайта в выбранной теме. Или для продажи, если хотите заработать в качестве копирайтера.

Вначале, не претендуя на излишнюю систематизацию, скажу два слова о методах подготовки статейного материла. Как правило, оптимизаторы используют ручные и автоматические методы уникализации контента. Под “ручным” подразумевается индивидуальный копирайтинг (написание) или рерайтинг (переписывание) статьи человеком, под “автоматическим” – использование программ для синонимизации, т.е. замены части слов на синонимы. В последнем случае результат, чаще всего, оставляет желать лучшего, и подходит больше для “чтения” поисковыми ботами, нежели людьми.

В методе, который мы сейчас рассмотрим, я предлагаю грамотно совместить ручной и полуавтоматический способы. Результатом будет действительно уникальный авторский материал в большом количестве, который с большой вероятностью не склеится поисковиками.

Идея состоит в том, чтобы написать пару очень близких исходных статей, соблюдая несложные принципы, а затем автоматизировать сборку окончательных статей с помощью бесплатной программы SEOGenerator, и попутно разбавить текст синонимами. Итак, сначала напишем два исходных статейных текста, а затем прокомментируем, что именно мы сделали и почему так.

Текст первый (номера предложений условны и нужны только для сопоставления):

  1. В этой статье мы хотим предложить вам информацию по составлению текстов о продаже.
  2. Также вы сможете написать заголовок, который прорекламирует ваш товар.
  3. Для этого вам нужно ознакомиться с предложениями в нашей библиотеке, где вы, возможно, найдете способ решить свою проблему.
  4. Купив все эти книги, вы получите новую информацию о такой дисциплине, как копирайтинг.

Мне пришлось напрячься, чтобы придумать этот “копирайтинговый” кошмар. Горькая правда состоит в том, что таких текстов очень много. Второй текст дался намного легче:

  1. Хотите узнать, как прочитав всего одну книгу, составить завлекающий и продающий текст?
  2. А всего за 3 часа научиться составлять броские и цепляющие заголовки?
  3. Откройте для себя книги “Суперзаголовок” и “Магия твоих текстов” Виктора Орлова, это уникальное предложение в нашей библиотеке!
  4. Прочитав даже одну из них, вы уже станете мастером копирайтинга и выгодно продадите свои новые знания!

Пример сильно утрирован: На самом деле оба ваших текста должны быть стилистически похожи, причем это действительно важно для нормальной читаемости окончательных статей. А теперь мысленно поменяем все четные предложения между первым и вторым текстами. То есть, прочитываем последовательно (будьте внимательны!): 1е предложение из 1го текста, затем 2е из 2го, затем 3е снова из 1го, и наконец 4е из 2го. И… у нас получается вполне связный текст (про разницу стилей, повторюсь, забудем, это пример). Теперь прочтем, начав с 1го предложения 2го текста, перескакивая по аналогии.

Другими словами, нам требуется написать 2 исходных статьи таким образом, чтобы при взаимном размене между ними любой пары предложений с одинаковыми порядковыми номерами смысл текста сохранялся. На этом этапе у нас уже получилось целых 4 текста, включая 2 первоначальных. А на самом деле больше, потому что число всех вариантов перебора простой перестановкой пар не ограничивается.

Но несмотря на перестановку предложений, текст внутри каждого из них еще неуникальный, поэтому самое время сделать ручную синонимизацию. Для этого запустим SEOGenerator и создадим приблизительно такой шаблон (пример упрощен для наглядности):

{
В этой {статье|скучной заметке} мы хотим предложить вам
информацию по составлению {текстов|материалов} о продаже.
|
Хотите узнать, как прочитав всего {одну книгу|две книги},
составить [+и +завлекающий|продающий] текст?
}

{
Также вы сможете {написать|изготовить} заголовок,
который прорекламирует {ваш товар|ваши услуги}.
|
А всего за {2|3|4} часа научиться составлять
[+и +броские|цепляющие] заголовки?
}

… и т.д. …

В фигурных скобках первого уровня вложенности мы перебираем, соответственно, первые, вторые, третьи и так далее предложения из каждой статьи поочередно. Скобки внутренних уровней обеспечивают перебор синонимов или различных выражений. Варианты внутри скобок отделяются вертикальной чертой. Подробнее о синтаксисе перебора можно прочитать в справке к программе.

Для лучшей уникализации рекомендую подобрать побольше вариантов замен во внутренних скобках. А еще более лучший результат получится, если написать не две, а три исходные статьи по тем же правилам. Правда вся работа тогда займет уже не “3 часа”, а, возможно, день, однако уникальность окончательных статей будет уже на очень хорошем уровне.

В результате работы программы мы получим все возможные варианты текста, вытянутые в строку. Теперь осталось из каждой такой строки сделать окончательную статью, разбив ее на абзацы. Чтобы упростить деление на абзацы, можно использовать в тексте шаблона любой символ, заведомо не использующийся в тексте, а после сделать по нему автозамену в ворде.

В действительности, нам придется подойти к делу более кропотливо: Вместо того чтобы создавать один внушительный шаблон и засовывать в него исходную пару статей целиком, придется сделать несколько мелких шаблонов, и ограничиться четырьмя-пятью предложениями на каждый. Соответственно, потом потребуется собрать результаты генерации по каждому шаблону в единое целое. Зачем так надо делать? Это важно, и я хочу заострить на этом внимание.

Число вариантов перебора расчет экспоненциально. Предположим, ваша статья (точнее исходная пара) содержит два десятка предложений, в каждом из которых 2-3-4 подстановки синонимов. Вы можете загрузить в SEOGenerator один шаблон-монстр на статью целиком, убедиться, что сгенерировали 50 тысяч вариантов (ограничение программы), и решить, что получили столько же уникальных текстов.

Но в действительности, из-за экспоненциальной зависимости алгоритма, все 50К вариантов перебора исчерпались на первых семи-восьми (условно) предложениях статьи, и до остальных дело просто не дошло. Поэтому все оставшиеся предложения в каждой результирующей статье будут абсолютно одинаковые! До единой буквы. Поэтому не ленитесь, разбивайте исходный шаблон на куски, и обязательно убеждайтесь, что по каждому шаблону программа сумела исчерпать все возможные варианты перебора.

Итак, мы нагенерировали целую кучу уникального контента. Что дальше и как на этом сделать деньги? Вот вам два сценария:

Сценарий для оптимизатора:

  • Узнать, как пишутся продающие заголовки и тексты из книг признанного мастера копирайтинга Виктора Орлова
  • Определиться с темой для статейного продвижения и подобрать кейворды
  • Составить одну-другую тысячу уникальных статей по изложенной здесь методике
  • Наблюдать, как ваш сайт начинают любить поисковики за уникальный контент, и приготовить мешок для денег

Сценарий для копирайтера:

  • Прочитать и усвоить хотя бы одну книгу Виктора Орлова - известного гуру копирайтинга и просто хорошего человека
  • Зарегистрироваться на контент-бирже Textsale
  • Выбрать наиболее востребованные тематики (разумеется, такие, по которым вы в состоянии что-то написать)
  • Составить одну-другую тысячу уникальных статей по изложенной здесь методике
  • Выставить их на продажу на бирже и приготовить мешок для денег

Напомню, что размер мешка зависит исключительно от вашего представления о его размерах. Все остальное – это просто самооправдания. Потому что, даже если вы, предположим, не очень хорошо пишете, то можете сделать вот что: Заказать у более-менее нормального копирайтера, например, на бирже Textsale исходную пару статей, правильно объяснив исполнителю задачу. Сгенерировать одну-две тысячи вариантов уникального контента по данной методике. И, наконец, использовать часть статей для раскрутки сайта, а оставшиеся продать на той же бирже или на тематическом форуме.

Хороших вам заработков и поискового продвижения! И я думаю, не нужно уточнять, благодаря чьим именно книгам я научился делать свои статьи интересными.



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0222 s.