Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как раскрутить сайт с нуля, что дают статьи для продвижения сайта?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Как раскрутить сайт с нуля / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Продолжаю серию статей о раскрутке сайта с нуля. Вы можете почитать первую и вторую части.
В этой части мы подробно рассмотрим продвижение статьями. Я решил сделать небольшую презентацию из основных моментов статьи:
Что дают статьи для продвижения сайта?
Статьи - очень эффективный методику продвижения. высылки в статьях окружены ролью , что гораздо предпочтительнее для поисковиков. высылки со корпуленций выглядят сильно естественно. вновь один здоровою плюс статейного продвижения - этим по большому счету мало кто занимается. кто-нибудь -то проще достать ссылок, кто-либо -то просто леность писать и не хочется тратить монета на запрещение статей, кто-нибудь -то не умеет писать статьи, кто-то просто не понимает полный потенциал и эффект от продвижения статьями. данное и ладно - младше народу, больше кислороду :) .

 

Какими должны быть статьи для продвижения сайта?

Я активно занимаюсь продвижением статьями с осени 2007 года. Перечислю основные требования к статьям.

Оптимальная длина статьи - 1000-3000 символов. В среднем рекомендую ставить одну ссылку на каждую тысячу знаков. Ссылки со статьи должны вести на страницы в пределах одного домена. Обычно ставлю 1 ссылку на главную страницу продвигаемого сайта и 1-2 на внутренние. Не рекомендую ставить больше трех ссылок в статье - повышается шанс, что ее не допустят к публикации. Ссылки в теле статьи ставлю равномерно, разделяя их массивами текста.

Для большинства сайтов и каталогов статей делаю html-версию статьи, оформляя ссылки в html формате:

текст ссылки

Часть бесплатных каталогов статей принимает статьи в формате bb-code, ссылки для них оформляются таким образом:

[url=http://romver.ru/]текст ссылки[/url]

Есть небольшая группа бесплатных каталогов статей, ссылку со статьи в которых можно поставить, лишь вставив простую текстовую версию статьи, выделив нужную фразу и сделав ее ссылкой через предлагаемый интерфейс.

Советую заранее подготовить три версии статьи: html, bb-code и просто текст без ссылок. В статьях желательно сделать разбивку на абзацы, а также 1-2 раза выделить нужные ключевые слова тегом (он предпочтительнее, чем тег ). Также заранее подготовьте текстовый файлик с вашим именем, контактным e-mail, ключевыми словами и кратким описанием статьи. Также советую приготовить информацию "Об авторе" в html и bb-code форматах - в этот блок на многих каталогах статей можно вставлять ссылку на свой сайт.

Как оптимизировать статью под нужный поисковый запрос?
Советую использовать для продвижения статьями среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотники одними статьями в большинстве случаев не продвинуть (для этого нужно использовать статьи в комплексе с другими способами продвижения). А вот средне- и низкочастотники - то, что нужно.
Идем на до боли знакомые сервисы подбора слов (не знаю, как меня до сих пор на них пускают ) Вордстат и Сервис подбора слов Рамблера (я бы его так назвал так - Swords), и вбиваем по очереди основные поисковые запросы для продвижения нашего сайта. Из полученной кучи бережно выбираем нужный запрос, под который нам хочется сегодня написать статью.
Статистика яндекса выдает обобщенные варианты поисковых запросов, то есть вместо запроса "стоимость продвижения сайтов" статистика выдает "продвижение сайта стоимость" и т.д. Следует использовать нормальные читабельные варианты поисковых запросов, ориентируясь на статистику.
Пока вдохновение нас не покинуло, срочно пишем статью . Заголовок, понятное дело, делаем на основе подобранного запроса. Далее в тексте стараемся использовать нужный поисковый запрос 2-5 раз. Естественно, не нужно делать из статьи свалку ключевых слов - ее не примут ни в один уважающий себя каталог статей.
Обычно я делаю одну ссылку на главную продвигаемого сайта с нужным запросом для главной, а запрос, под который оптимизируется статья, использую для текста двух других ссылок.
По какой схеме добавлять статьи для продвижения сайта?
Обычно я пишу или заказываю 2-4 статьи в месяц. Каждая статья размещается во всех каталогах статей. При платном размещении также использую схему "одна статья на все сайты". Платно размещаю 1-2 статьи на 2-6 сайтах в месяц. Для платного и бесплатного вариантов использую разные статьи. Для платных пишу более качественные статьи, стараясь сделать их интересными и полезными - при платном размещении на качественных сайтах можно получить дополнительных посетителей.
Для ориентира - во многих тематиках размещение статьи навсегда на сайте с PR 4 и тИЦ 200 из яндекс каталога стоит в районе $10.
Для бесплатного варианта пишу более пространные статьи. Не скажу, что для бесплатных каталогов статей использую низкосортные статьи, просто стараюсь писать их за меньшее количество времени.
Раньше активно размножал статьи по схеме Как из одной статьи сделать тысячи, но с осени 2008 все прекрасно работает без размножения. Склейки статей в последние месяцы не наблюдаю.
Как искать каталоги статей?
По идее, этого пункта не должно быть. Должен быть отдельный пост "База стольки-то каталогов статей", как я раньше и делал. Это не значит, что я стал жаднее или у меня нет каталогов статей . Просто в одном из недавних постов в комментариях было несколько просьб не выкладывать базу каталогов статей в открытый доступ - иначе эти каталоги статей заспамят. Поэтому я решил зажать дать удочку вместо того, чтобы дать корзину с отловленной рыбой . А с удочкой каждый желающий может наловить себе сколько угодно рыбы.
Каталоги статей можно легко и быстро найти в поисковиках запросами вида:
каталог статей
добавить статью
Для поиска тематических каталогов статей используйте запросы вида:
каталог статей "строительство"
добавить статью "медицина"
Советую собирать адреса каталогов статей в табличку excel, потом при добавлении статьи делать комментарий около каждого каталога статей (например, добавление по e-mail, добавление стало платным и т.д.). Также рекомендую разносить каталоги статей по вкладкам (каталоги статей в html-формате, в bb-code или текст со ссылками через интерфейс). Я еще люблю выделять каталоги статей разным цветом в зависимости от их качества или параметров тИЦ и PR.
Теперь приведу вопросы и ответы из своих консультаций, которые часто задаются по продвижению статьями.
Как проверить статью на уникальность?
Для проверки статьи на уникальность рекомендую бесплатную программу DC Finder, сервисы Антиплагиат и Copyscape.
У меня нет возможности самому писать статьи, где можно заказать написание статей?
Когда нет времени, я заказываю статьи на Текстброкере и Копилэнсере.
Хорошо ли, если с одного и того же каталога статей будет несколько разных статей со ссылками на мой сайт?
Польза будет в любом случае. Желательно добавлять не сразу несколько статей в каждый каталог статей, а разнести их по времени, эффект будет больше. Именно поэтому я распределяю добавление статей по времени и добавляю 2-4 статьи в месяц.
Где найти сайты для платного размещения статей навсегда?
Я пользуюсь биржей статей Миралинкс, там наиболее качественные сайты, а также гарантируется, что статью не удалят через какое-то время.
Также можно напрямую связаться с владельцами сайтов для платного размещения статей навсегда на серче и мастертоке.
Могут ли обмануть при платном размещении статей?
О том, как избежать подвохов при платном размещении статей, можете узнать из моей статьи Как избежать подвоха при платном размещении статей навсегда.
Можно ли размещать статьи с оплатой за время размещения?
Из бирж статей с оплатой за время размещения пользуюсь биржей статей Сеозавр.
Нужно ли писать уникальные статьи, или достаточно рерайта?
Я всегда использую уникальные статьи, для поисковиков они вкуснее
Нужно ли размещать статьи только в тематических каталогах статей?
Размещение статей в тематических каталогах статей желательно, но порой затруднительно по банальной причине - тематических каталогов статей по узким тематикам слишком мало или вообще нет в природе. Поэтому советую размещать статьи как в тематических, так и в общетематических каталогах статей, в которых есть подходящая рубрика для вашей статьи.
Как посмотреть, какой эффект дала та или иная статья?
Эффект может быть в росте позиций, ссылках и/или дополнительных посетителях.
Для отслеживания роста позиций можете использовать бесплатную программу Сайт-аудитор, по этой же ссылке найдете подробную инструкцию по работе с программой, там все просто. После написания и добавления статьи внесите тот поисковый запрос, который продвигаете этой статьей, и следите за динамикой позиций.
Посетителей можно легко проследить, если на сайте установлен счетчик Liveinternet (в левой колонке смотрите пункт "переходы с сайтов") или Google Analytics ("источники трафика").
Ссылки можно легко просмотреть через Сайт Эксплорер, этот сервис самый добрый и показывает все ссылки на ваш сайт . В настройках нужно выбрать Inlinks (Внешние ссылки) и Except from this domain (чтобы не показывались ссылки с самого сайта). Для показа ссылок на все страницы сайта нужно выбрать опцию Entire Site (весь сайт).
Можно ли использовать картинки в статьях?
Если в статье уместна картинка, то ее желательно поместить. Я рекомендую залить картинку на популярный сервис картинок Радикал. После заливки картинки вам будет предложено несколько вариантов кода картинки, останется только выбрать нужный (html или bb-code) и использовать его в статье. Также можно сделать картинку ссылкой, особенно если будете размещать статью на посещаемом сайте - это может увеличить количество переходов на Ваш сайт.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,022 s.