Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Что делать когда кризис, или преимущества Интернет рекламы




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ преимущества Интернет рекламы / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

На сегодняшний день преимущества Интернет рекламы очевидны. Интернет опережает другие носители по следующим показателям. Интерактивность: обратив внимание на Интернет рекламу, посетитель может сразу же подробно ознакомиться с необходимой информацией, перейдя по ссылке на Ваш сайт. Широкий охват аудитории: Интернет обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов. Фокусировка: Вы можете нацеливать рекламу в интернет на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографическим данным) точнее, чем с помощью любого другого инструмента. Измеримость: Вы имеете полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Средние рекламные бюджеты: по сравнению с традиционными видами рекламы, интернет реклама стоит намного меньше. Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Интернет реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи, и показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует, давая ответ на запрос самого потребителя. Интернет обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов. Настройки Интернет рекламы позволяют показывать рекламные объявления не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств. Цена привлечения одного потребителя с помощью Интернет рекламы на сегодняшний день до десяти раз меньше, чем через традиционные печатные СМИ, радио и ТВ. В зависимости от конкретных целей рекламы товаров, услуг или компании в Интернет, мы предлагаем использовать следующие виды Интернет рекламы: контекстная и баннерная.

Контекстная реклама - текстовый информационный блок - самый эффективный способ общения с покупателем. Стремительный взлет контекстных бюджетов за последние годы ясно свидетельствует о том, что рекламодатели все активнее вкладывают средства в виды рекламы, позволяющие контролировать результат и сегментировать аудиторию. Их привлекает внешняя простота, относительная дешевизна и возможность четко регулировать вложенные в рекламу средства. Таким образом, контекстная реклама - это самый простой способ убедиться в том, что интернет как рекламоноситель действительно работает: увеличение трафика на сайт, звонки клиентов, пришедших по контекстной рекламе, новые заказы - все это создает дополнительные стимулы для развития интернет проектов самых разных компаний. Использование контекстной рекламы рекоммендуется для продвижения разовых и сезонных кампаний, для промо-акций, для продвижения каких-то конкретных продуктов, ограниченных по сроку специальных предложений, для увеличения целевого трафика. Использование контекстной рекламы не рекоммендуется в конкурентных отраслях экономики из-за высокой стоимости клика и, как следствие огромных бюджетов.

Преимущества использования контекстной рекламы: - обращение только к активно ищущей целевой аудитории; - возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы; - высокая конвертация посетителей в контакты; - результат гарантирован, если нет результата, деньги не расходуются; - как только контекстная реклама не нужна, ее можно быстро отключить; - доступна даже тем, у кого нет собственного сайта; - относительная дешевизна. Недостатки использования контекстной рекламы: - эффективность контекстной рекламы - краткосрочная - после окончания оплаты за рекламу поток посетителей сходит на нет - сильный "рекламный" эффект.

Баннерная реклама - этот вид продвижения сайтов особенно эффективен при создании имиджевой рекламы в интернете. Вполне возможно, что немного пользователей (относительно просмотревших) кликнет на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на хорошо подобранных ресурсах, баннеры обязательно оставят впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике название, запомнившееся с помощью этого вида рекламы в интернете. Использование баннерной рекламы рекоммендуется для поддержки бренда и имиджа, с целью роста узнаваемости торговой марки или компании, с целью информирования широкого круга людей о компании, новых товарах и услугах, для продвижения товаров массового спроса. Преимуществом использования баннерной рекламы является широкий охват аудитории. Недостатком - относительная дороговизна.

itec39.ru/articles/internet-ad

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0205 s.