Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
SEO и внутренняя перелинковка. Как надо обойти конкурентов с помощью перелинковок




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ SEO и внутренняя перелинковка / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сегодня я бы хотел поговорить о такой предельно важной SEO - технике, которая называется “виртуальная тематизация” (virtual theming). Этот процесс позволит улучшить поисковые позиции Вашего сайта по конкретным ключевым фразам.

Лучше сразу строить правильно, чем потом возвращаться и переделывать. Однако многие сайты, над которыми приходится работать, уже созданы, и, используя описанный метод, Вы сможете улучшить ссылочное ранжирование, несмотря на его возможно несовершенную архитектуру или косяки с названиями (Sphinn.ru: Подробнее про нэйминг автор этой статьи рассказывает здесь - How to Increase Relevance using Consistent Naming Conventions, Tags, Site Architecture and Links. Если считаете полезной, то напишите в комментах переведу и опубликую).

Убедитесь, что Ваш сайт имеет достаточно контента.

Первое, что Вы должны сделать, это убедиться, что сайт имеет достаточно релевантного контента для поддержки целевых ключевых фраз. Крайне редко бывает, что сайт, состоящий из нескольких страниц, уверенно держится в топе по высокочастотникам.

Идея в том, чтобы создать сайт и затем получить хорошую отдачу, используя ссылки для развития тематической релевантности и стабильности в поисковой выдаче. Эта техника идеально поможет и поисковым машинам и собственно пользователям Интернет найти скрытые алмазы под толстой кожей вашего сайта.

Техника включает в себя внутреннюю линковку (Sphinn.ru: Нормально он всё у себя перелинковал! Подробнее про внутреннюю линковку автор рассказывает здесь - Deep Links and The Power of Anchor Text!. Если считаете полезной, то напишите в комментах - переведу и опубликую) и внутренние ссылки. В конечном итоге, каждая ссылка Вашего сайта должна быть осмысленно направлена на нужные страницы, которые “недополучают” внимания поисковиков.

Я часто использую простой и эффективный способ - запрос в Google-строке
[ site:yourdomain.com keyword ] .
Но прежде мы должны понимать что и почему мы ищем.

Данный запрос просто показывает как много раз это ключевое словосочетание упоминается в связке с вашим ресурсом. Немаловажно, что, во-первых, показываться будут только страницы уже проиндексированные Google, а, во-вторых, вы сможете узнать на какие именно страницы Вашего сайта направлены эти ссылки.

Тактика: Выбрать предпочтительные для продвижения “посадочные” страницы (landing pages).

Техника: Поставьте ссылки на эти посадочные страницы с каждой и з уже проиндексированных страниц Вашего сайта (с тех, которые есть в выдаче по вышеупомянутому запросу site:mydomain.com keyword ). Важно при этом слегка видоизменять тексты анкоров (Sphinn.ru: подробнее здесь How to Grow an Organic Search Ranking using Thematic Search Modifiers).

Обычно, если вы работаете над большим сайтом, ваши главные ключевые фразы уже должны быть интегрированы в названия и описания страниц (all-in-title). Это безусловно даёт свой эффект, но нас сейчас больше интересуют страницы имеющие релевантный текст (all-in-text).

Начинаем лепить скульптуру.

Любая скульптура начинается с куска глины, думайте о вашем сайте в том же формате. Множество сайтов имеют кучи непонятно куда направленных линков, по которым ссылочный сок разливается направо и налево, что приводит в замешательство поисковые машины.

Данная тактика повышает ссылочный вес страниц и даёт ясную команду поисковым ботам, что им следует ранжировать по нужным вам ключевым фразам. Другими словами, даже если вы имеете 50 релевантных страниц по нужным запросам, Вы можете пролинковать 49 из них на одну с этим ключевиком, чтобы сделать её чемпионом.

Когда всё это будет сделано страница-чемпион уверенно закрепится в выдаче поисковых машин.

Страница-чемпион не должна быть перенасыщена текстом, так как она поддерживается другими релевантными страницами.

Таким образом мы можем получить даже страницу, имеющую всего-то 100 слов текста и отлично ранжируемую по множеству важных ключевых фраз. Очевидно, что чем больше релевантного контента, тем лучше (250-300 уникальны слов на страницу идеально), но эта техника также может использоваться вместе с покупкой контекстной рекламы, объявления которой будут вести на конкретные посадочные страницы. Просто потом добавляем контент на ваш сайт и лепим новые страницы, повышающие общий ссылочный вес (Sphinn.ru: подробнее здесь Developing Topical Link Weight using Internal and External Links).

Применение этой техники может поддерживаться работой специального PHP-скрипта, чтобы совместить контент и юзабилити для ваших человекочитателей.

Так вместо того, чтобы, как вышеописанном примере с чемпионом, направить ссылки со всех страниц на одну важнейшую, лучше сделать чемпионов побольше - например, из 100 релевантных выбрать 30, на которые и распределить направления внутренних ссылок.

Калибруем конкуренцию

Следующий шаг - изучаем конкурентов. Важно найти их страницы-чемпионы, и тщательнейшим образом проследить их связки, обратные ссылки (как внутренние, так и внешние), чтобы расшифровать их модель ранжирования.

Для калибровки ключевых фраз Вы можете использовать следующий метод:

1) Провести поиск в Google в обычном порядке, чтобы выяснить, кто стоит на первых местах по важным для вас ключевым фразам.

2) Затем повторить, но уже с использованием запроса в кавычках, чтобы выяснить кого Google выдвигает по точным запросам. Результаты покажут с 1 по 10 страницы из всего числа конкурентных страниц.

3) Следующий (не последний) шаг - определить как много шинглов найдено на топовых сайтах, чтобы узнать степень конкуренции внутренних (on page) факторов из общего тематического объёма.

Шингл - это группа слов, которая имеет “родство” или даже “полное соответствие” с вашими ключевыми фразами и может появляться в названии, мета-описании или теле страницы.

В выдаче Google эти шинглы будут выделены жирным шрифтом и покажет вам количество страниц с такими ключевиками давая представление об общем уровне плотности ключевых фраз.

Теперь берём сайты конкурентов и находим их боевой контент следующей командой в Google

site:competitorswebsite.com keyword

Затем вы можете найти сколько именно страниц на сайте конкурента поддерживает ключевые фразы внутри сайта. Скорее всего, вы найдёте 50-75% от общего числа поддерживающих страниц.

Вне зависимости, имеют они направленные ссылки или нет, это всё арвно работает (можете спросить об этом WikiPedia, которая и изобрела этот метод). По крайней мере, вы теперь знаете куда катить мяч, чтобы конкурировать с ними по важным для вас ключевикам.

Если они имеют 400 поддерживающих страниц, вы должны иметь хотя бы 200 на вашем сайте и при этом стремиться компенсировать отставание чёткой внутренней перелинковкой.

4) Последнее, но немаловажное. Используем теперь ту же команду для вашего сайта

site:mydomain.com keyword

Вы получите страницы над которыми надо работать. Да, добавлять новый контент надо, но сначала необходимо чётко выстроить всё, что уже есть - настроить воронку перетекания ссылочного сока в нужном направлении.

Направьте поток ссылочного веса с ссылок на предпочитаемую посадочную страницу, используя ключевое слов из первых 25 слов на нерелевантной странице (из тела страницы).

5)
Повторяйте шаг 4, пока вы физически не ощутите чёткость корректно направленных ссылок.

Итог

После того как вы разметили схему взаимной линковки и общее число нужны ключевых фраз, после повторных посещений вашего сайта поисковыми ботами, вы увидите какие страницы начинают подниматься в выдаче.

Чтобы ускорить этот процесс, расставьте несколько ссылок на самых часто посещаемых поисковыми роботами страницах (Sphinn.ru: подробнее здесь Does Changing My Website Frequently Impact SEO?), посылая их - роботов - в глубь вашего сайта для знакомства с измениями его внутренней ссылочной архитектуры (Sphinn.ru: подробнее здесь Internal Links - Are You Making the Most of Yours? ).

Sphinn.ru: Перевод и оформление этой SEO-статьи заняли почти 3 часа моего времени - мне статья очень понравилась - простые эффективные методы изложены понятным и простым языком. Респект автору! Насколько я понял? автором является Steven Bradley aka vangogh.
sphinn.ru/seo-i-vnutrennyaya-perelinkovka/#more-56

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0269 s.