Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Самые распространённые мифы про SEO




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ мифы про SEO / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

поисковая оптимизация сайтов SEOSEO - это индустрия, ещё не вышедшая из детства в техническом отношении. Это молодая сфера, и многие люди влились в неё, пытаясь что-то сделать. Как следствие, появляются всё новые технологические новшества. Какие-то из становятся звёздами, а какие-то исчезают. Существует множество разнотолков о SEO, возникают новые мифы. Я связался с рядом крупнейших и известнейших SEO-блоггеров и попросил их высказаться о циркулирующих SEO-мифах.
Rand Fishkin (SEOMoz)

Могу назвать три мифа:

1. “Ключевые в meta всё ещё полезны для SEO” - на самом деле, конечно нет. Подробнее здесь (eng).

2. “Плотность ключевых влияет на ранжирование”. Нет.

3. “Регистрация в каталогах - критически важная операция для SEO “. Этого не было и в 90-ых годах, но, подобно ключевым словам, этот миф просто не хочет умирать.

Для тех же, кто кое-что понимет в SEO, приведу ещё несколько самых упорных:

1. CTR- главный фактор ссылочного ранжирования. Представители поисковиков публично заявляют, что CTR является очень ненадёжным фактором оценки, и они на него не полагаются.

2. Поисковики накажут вас, если вы будет активны в SEO-сфере. (Нет, конечно.) Поисковики сами участвуют в продвижении SEO-сервисов, а, например, Google зашёл так далеко, что сам проводит и SEO - мероприятия, участвуя в формировании SEO - инструментария.

3. Реклама на контексте (PPC) поможет в увеличении ссылочного ранжирования. (Нет.) Поисковики выстроили Китайскую Великую стену между своими бизнес-подразделениями и никогда не позволяли и не позволят PPC-компаниям влиять на ссылочное ранжирование.

Rand Fishkin - глава SEOMoz, Seattle based SEO company.

Danny Sullivan (Calafia & Search Engine Land) (основатель Sphinn.Com )

Это не совсем миф, но я бы сказал, что крупнейшей проблемой SEO является излишний акцент на трафик и ранжирование в ущерб собственно конверсии…

Если вы хотите настоящий миф, то это миф о якобы важности ключевых слов в meta для ранжирования. Только Yahoo вполглаза на это поглядывает…

Danny Sullivan возглавляет Internet Consulting firm Calafia и является шеф-редактором Search Engine Land.

Dave Naylor (Bronco & DavidNaylor.co.uk)

Вау, есть из чего выбирать…

“Уплатил 500 фунтов за SEO и твой сайт всегда будет в топе” - и SEO, и поисковики развиваются - тоже должен делать твой сайт.

“Конкуренты не смогут навредить моему сайту” - есть немало сайтов, разрушенных как конкурентами, так и просто для забавы.

“Обмен ссылками не приводит пессимизации и штрафам” - только не в наши дни.

Dave Naylor is a UK SEO, he runs the web design and SEO agency Bronco.

Aaron Wall (SEOBook)

Главный SEO-миф - это “качественный контент”. Он рапространён преимущественно среди новых веб-мастеров…. Дело не в том, что он не важен. Дело в том, что его ставят во главу угла, отказываясь от других способов продвижения, требующих затрат. (Sphinn.Ru: Короче, на одном качественном контенте без бюджета на рекламу далеко не уедешь..)

Aaron Wall предлагает SEO training и является автором SEOBook.

Patrick Altoft (Blogstorm, Branded3)

Крупнейший миф о SEO - это штрафы от поисковиков за дублированный контент. Люди думают, что из-за публикации неуникального контента их страницы попадут в бан. (Sphinn.Ru: да, в бан может попасть страница настоящего автора, но это не значит, что копипастиом можно увлекаться.)

Patrick Altoft writes the popular Blogstorm SEO Blog and is Director of Search for Branded3.

Michael Gray (Graywolf)

Главный SEO - миф в том, что все пекутся из-за этих поисковых систем. Интернет замусоривается сателлитами и MFA- сайтами. Нормальным СДЛ ресурсам всё труднее повышать свой авторитет. Маленькие нормальные СДЛ - бизнес-сайты оказываются жертвами войны Google со спаммерами. Ирония ситуации в том, что именно Google виновен в этом росте этих ГС, которые зарабатывают на Гугловском же AdSense.

Michael Gray является SEO-консультантом, который всегда полагается на противоречия.

sphinn.ru/samye-rasprostranyonnye-mify-pro-seo/


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0203 s.