Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Работа с Яндекс.Новостями, откуда там вообще ноги растут.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Работа с Яндекс.Новостями / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Основано на собственном опыте работы.

Для начала — некоторые факты о системе агрегации новостей Яндекс.Новости:

тИЦ и рейтинг источника — не одно и то же.
Пока мне неизвестно, как тИЦ влияет на работу Яндекс.Новостей, но рейтинг источника рассчитывается примерно раз в две недели. Влияет на распределение новостей по сюжетам, категорию СМИ и попадание сюжета в топ.

Заголовок имеет значение.
Игра с заголовком не даст результата, если новость являет собой унылый и короткий рерайт. Если новость уникальна, необходимо подобрать уникальный заголовок и стоит даже пооригинальничать. Если заголовок будет похож на остальные, новость может попасть в сюжет, но не отображаться в списке новостей.

Яндекс.Новости работают с низкорейтинговыми источниками по-особому.
Новость из источника с низким рейтингом не попадёт в список новостей на странице сюжета и будет доступна лишь по ссылке «Все новости с аннотациями». Исключение возможно только, если в сюжете меньше десяти новостей. Кроме того, замечена интересная особенность Яндекс.Новостей — если новость вполне релевантна популярному сюжету, но происходит из низкорейтингового источника, то она будет помещена в другой схожий сюжет с двумя-тремя новостями. Система продержит её там, пока целевой сюжет не уйдёт из топа сюжета.

Расположение источника в каталоге СМИ может меняться
Изначально новые источники располагаются в разделе «Специализированные» -> «Тематические сайты». Откройте хоть федеральное агенство новостей — оно там будет торчать наравне с сайтами про алкоголизм, пока Яндекс не сочтёт нужным переместить ваш источник в другой раздел. Перемещение происходит обычно при повышении рейтинга.

Яндекс забирает ленту практически моментально после появления новости, но на news.yandex.ru новость мы увидим лишь через некоторое время.
Подтверждено экспериментальным путём.

О картинках к новостям.
Как было проверено опять же экспериментальным путём, картинки не влияют на попадание новости в топ, но отображаются в разделе «Фото» в сюжете и ведут прямо на соответствующие им новости. Отображаются картинки даже от источников с низким рейтингом. Если сюжет топовый и ваша картинка в него попала, то вас можно только поздравить — ссылка на ваш сайт в два клика от yandex.ru :). Только толку с этого особо и нет — много трафа пригнать с них не получится. От силы 200 кликов за час. Хотя обычно в топовых сюжетах картинки столько не задерживаются на первых местах.

Перепечатки недопустимы.
За фразу "(текст), пишет сайт такой-то..." в начале большой статьи мне пришло уведомление о том, что такие материалы нужно исключать из ленты для Яндекса.

«Бывает и на старуху проруха».
Несмотря на то, что мой сайт имеет пока невысокий рейтинг (существует месяц с лишним), недавно с Яндекс.Новостей на статью пришло около 2500 человек. Следующая же не менее объёмная статья «собрала» там всего-то 300 кликов. Может повезти, но особо надеяться не стоит, а лучше развивать свой ресурс.

Новости более 5000 знаков расцениваются, как статьи.
Аналогично картинкам, они отображаются даже, если опубликованы на низкорейтинговых ресурсах. Единственное в чём Яндекс.Новости могут подложить свинью — так это в распределение по сюжетам.

Ещё одно — узнать свой рейтинг нельзя. Можно только догадываться о нём, оперируя понятиями «низкий», «средний» и «высокий», на основе наблюдений за тем, как ведут себя Яндекс.Новости с вашими материалами.

Что же касается оптимизации ресурса с целью повышения его рейтинга в Яндекс.Новостях, то тут можно посоветовать лишь работать над контентом.
Для повышения рейтинга необходимо:

— Следить, чтобы примерно 3/5 материалов либо не попадали в сюжеты, либо являлись основой для новых сюжетов.
— Забыть о новостях менее 500 знаков и без картинок вообще.
— Не рерайтить или хотя бы делать это качественно.
— Не делать больших перерывов в публикации новостей.

Надеюсь, владельцам веб-СМИ это пригодится :)
/habrahabr.ru/blogs/yandex/49397/#habracut

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank