Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Классика жанра, или азмышление программиста на тему тестировщиков и их работы.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Классика жанра / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Курение успокаивает нервы, красный цвет раздражает быка, программисты ненавидят тестировщиков - три из множества классических заблуждений. Но если первые два меня мало волнуют, то третье непосредственно затрагивает мою профессиональную деятельность.
И действительно, с чего бы мне, гениальному (где-то далеко в будущем) программисту, любить тех, кто посмотрев мой чудо-продукт, мое творение, говорит, что оно наименее лучшее из всех худших и когда-либо видимых? И, вообще, личность моя неортодоксально одаренная обладает нетрадиционной кривизной рук?
И придушив в глубине души, где-то очень далеко бунтарский дух, методом классического “почему” я все же подвергну сей печальный факт некоторому анализу.
Мой какой-то неправильный опыт неизбежно демонстрирует найденные баги как основной раздражитель и без того расшатанной нервной системы программиста. Интересно, с чего бы то? Не всегда веселый процесс фиксания багов является не чем иным как преобразованием своего творения (и себя заодно) в идеал. Вот он пряник эволюции. А неуравновешенных личностей просим удалиться. Далее в том же духе можно продолжать бесконечно. Однако все сводиться к одному - “Качество Вашей жизни - это качество тех эмоций и чувств, которые Вы испытываете. Заблуждение думать, что это качество зависит от внешних обстоятельств - только от Вас, от Вашего интереса к Жизни, от Вашего творчества, от Вашего сотрудничества”. О как! Учиться, учиться и еще раз учиться…
И еще. Оказывается, работа у них такая.. Не недолюбливаю же я соседа справа/слева за стучание по клавишам.
И обратная сторона медали. “Все неправильно, ничего не работает”, знаете ли, совершенно не идеальные слова для охарактеризования ежедневного труда программистов. Так когда-нибудь и нарваться можно.. на ответную реакцию со стороны программистов. И как самые продвинутые представители конечных пользователей и эксперты по юзабилити тестеры, имхо, должны обладать некоторым элементарным набором знаний в тестируемой области (как то базовые аспекты клиент-серверных приложений или хотя бы общее представление о работе браузера).
Итаг, подведем итоги.
Вывод #1, следующий из абзаца номер четыре. Горячиться из-за багов бессмысленно и себе дороже. Факт неоспоримый, ибо моя же нервность профессионализма мне не добавляет.
Вывод #2, общий. Дружить с тестерами нужно и желательно добровольно. Этот факт поддерживаю полностью.
Вывод #3, следующий из последнего абзаца. Дружба предполагает двусторонне-вежливые отношения. Как бы не пытались подружиться программисты, если соответствующего желания со стороны тест тима нет, то и дружбы тоже нет (нет ножек - нет мультиков :)). А потому подход “что у вас опять за лажа” может и помогает тестерам работать эффективнее, но уважения со стороны программистов никак не добавляет, а особенно если спецификация уже полгода как забыта и понятие “лажи” у каждого свое.
ljusha.com/?p=237

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0252 s.