Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, в качестве примера возьмем сайт ПАРКЕТНОЙ ТЕМАТИКИ




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Многие предприятия и организации, которые занимаются продажей товаров и услуг, открывают свои представительства в сети Интернет. Корпоративный сайт дает возможность разрекламировать свои товары и продвинуть свой бренд, показав рекламу огромному количеству людей, кроме этого на сайте содержатся контактная информация и даже форма обратной связи.

Все эти положения справедливы и для компаний, которые производят у устанавливают паркет. Действительно, паркет является довольно популярным напольным покрытием, применяемым при строительстве, ремонте и дизайнерской отделке помещений. Он приносит в интерьер уют, красоту и тепло, а благодаря применению натуральной древесины, паркет и паркетная доска служат верой и правдой длительное время. Учитывая популярность этого вида напольного покрытия среди населения, современный интернет буквально заполонен разнообразными сайтами, предлагающими данные услуги. Для того, чтобы не заблудиться в огромном списке сайтов посвященных данной тематике, стоит прибегнуть к продвижению своего сайта. Ведь основная цель ресурса – чтобы он привлекал клиентов и тем самым и приносил прибыть, а для этого ему придется каким то образом обогнать сайты конкурентов.

Продвижение сайта паркетной тематики должно быть начато с подбора ключевых слов. К таким словам должны быть отнесены не только паркет и паркетная доска, но и термины имеющие непосредственную связь с ними, например шлифовка, покрытие лаком, укладка паркета. Данные слова, совокупность которых называется “семантическим ядром” потребуется как для продвижения сайта методом контекстной рекламы, так и для поисковой оптимизации.

Контекстная реклама (или в народе “контекст”) представляет собой электронное интернет объявление. Оно в обязательном порядке должно включать в себя ссылку на рекламируемый ресурс, набор ключевиковслов (в случае с паркетом – это «укладка паркета», «шлифовка паркетной доски», «покрытие лаком»), и контакты. Данная информация располагается в специальных платных каталогах поисковиков, таких как Яндекс, Гугл, Рамблер. Ее основным плюсом является скрость, с которой она доходит до пользователей сети. Ну и конечно, массовость. Реклама такого рода наиболее привлекательна для компаний, проводящих рекламные акции, к примеру, изготовление паркета на заказ или по эскизам заказчика с уникальным рисунком.

Если же обратиться к продвижению сайта в поисковых системах (или поисковой оптимизации сайта). Те ее основной задачей является выведение сайта на первые строчки рейтингов поисковых систем по запросу паркет и другим смежным тематикам. Для достижения таких результатов, требуется регулярное пополнение полезной информации на сайте, с чем сайтам по паркетной тематике сильно повезло. Ведь по этой тематике можно подобрать просто огромное количество информации, по производству паркета, паркетной доски, материалам применяемым для его производства, способам укладки, ремонту, реставрации и другим связанным с паркетом темам. Кроме проверки информации на уникальность, поисковые системы анализируют частоту ее обновления на сайте,и чем чаще это присходит, тем выше ценится сайт. Для постоянного пополнения хорошо подходят заметки по новым технологиям изготовления паркета, новым материалам и по смежным тематикам, (к примерам про средства по уходу и обработке паркета или различным вариантам дизайнерских работ). Кроме новостей можно добавлять и статьи с полезными советами советы простым людям по уходу за паркетом, профеессионалам - по укладке, и реставрации, дизайнерам - по применению в оформлении интерьеров.

Поисковая оптимизация сайта потребует большего временного промежутка на выведение сайта в топ, зато (первые результаты будут видны только через 1-3 мес), но по окончанию она будет привлекать большое количество пользователей – любой из которых может оказаться вашим клиентом.


* Статья предоставлена студией PRодвижение - создание сайтов в Челябинске.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0206 s.