Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Использование возможностей интернет-макетинг




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ интернет-макетинг / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Общеизвестно, что в сфере Интернет-маркетинга активно применяются два основных метода,  дающих устойчивый поток потребителей: продвижение корпоративных сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Какой же из этих двух путей предпочтительнее и эффективнее?

Все знают об эффективности контекстной рекламы как инструмента торговой, сбытовой рекламы. Как выяснил корреспондент портала  В2В Аутсорсинг, у  контекстной рекламы немало явных преимуществ. Одним из них является то, что  можно сравнительно адекватно прогнозировать бюджет, необходимый для проведения рекламной кампании.  Благодаря контекстной рекламе рекламные объявления, со ссылкой на сайт рекламодателя, сразу могут появиться на страницах с результатами поиска Яндекс, Рамблер и Google, будучи доступными пользователю из необходимой целевой аудитории.. При использовании контекстной рекламы у рекламодателя имеется возможность оперативно управлять рекламной компанией, корректировать ключевые слова, добавлять новые объявления, изменять географический регион и время показа рекламы, управлять бюджетом рекламной кампании и местом размещения рекламы. При контекстной рекламе можно использовать немалое число низкочастотных запросов, что обеспечивает широкий охват аудитории и значительно снижает стоимость клика. Но, как  отмечает сотрудник портала  В2В Аутсорсинг,  имеются у контекстной рекламы и свои минусы. Прежде всего, поддержание стабильного показа рекламы требует постоянного мониторинга рекламной кампании. Приток потребителей иссякает сразу же, как только сайт рекламодателя перестает быть виден пользователям по запросам в поисковой системе. Цена рекламного контакта является достаточно высокой при высококонкурентных запросах. Стоимость перехода (клика) постоянно растет в связи с тем, что при возрастании количества рекламодателей количество мест для демонстрации рекламы на страницах с результатами поиска ограничено.

С другой стороны, широко используется такой метод, как поисковая оптимизация. Это – совокупность мер, которые обеспечивают продвижение сайта в поисковых системах. При  выдаче поисковой системой результатов по значимым ключевым словам сайт попадает на первую страницу – в топ 3, топ 10. У этого механизма Интернет-маркетинга имеются неоспоримые плюсы, первым из которых является бюджет - более низкий, чем бюджет контекстной рекламы по тому же набору ключевых слов. Количество переходов на сайт при поисковой оптимизации сопоставимо с трафиком от контекстной рекламы, и более того – превышает его (в том случае, если поисковая оптимизация является успешной). Представитель редакция портала  В2В Аутсорсинг, анализируя плюсы поисковой оптимизации, указывает также, что  при этом методе количество переходов на сайт из поисковых систем является относительно стабильным, если алгоритмы поисковиков неизменны. Что касается минусов поисковой оптимизации, то среди них корреспондент портала  В2В Аутсорсинг отмечает следующие. Бюджет оптимизации и сроки, в которые  может быть достигнут желаемый результат в каждом конкретном случае, очень трудно точно прогнозировать. Процесс оптимизации растянут во времени. Если изменяются алгоритмы ранжирования поисковой системы, позиции продвигаемого сайта могут резко и неожиданно снизиться, сайт выпадет из топа. Корректировки в процесс требуется вносить заблаговременно (если речь идет о сезонной продаже какой-либо группы товаров). Результат от оптимизации виден, как правило, лишь спустя две-три недели или более. Если вам попадется неквалифицированный оптимизатор, то результат окажется не просто негативным: хуже того, сайт могут полностью исключить из результатов выдачи (то есть поисковик его «забанит»).

Из всего перечисленного, как считает корреспондент портала  В2В Аутсорсинг, можно сделать следующий вывод: два описанных механизма Интернет-маркетинга не исключают, а дополняют друг друга, и для  достижения максимальной эффективности и стабильности результатов использовать их надо совместно, в комплексе, учитывая возможные риски при одном методе и компенсируя их преимуществами другого.


Источник: ww.b2bos.ru

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0357 s.