Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Все, что вы хотели знать о DMCA или “Как доказать, что ты не верблюд?”




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ DMCA / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Все, что вы хотели знать о DMCA или “Как доказать, что ты не верблюд?”

В сети много материала по DMCA с точки зрения владельца сайта с уникальным контентом, который по законодательству США защищается копирайтом с момента создания этого самого контента. Но DMCA - это палка о двух концах. Этот закон может быть несправедливо применен против вас.

Удивляться нечему. Бизнес есть бизнес, и конкуренты действительно используют DMCA для борьбы с конкурентами. В качестве владельца сайта вам необходимо защититься от нежелательных проблем, которые иногда могут достигать серьезных масштабов.

Мы не будем рассматривать ситуацию, при которой вы преднамеренно разместили информацию, которая нарушает чужие авторские права. При таком раскладе с помощью DMCA вас накажут вполне заслуженно. Поговорим о ситуации, когда такой контент появляется на ресурсе без вашего ведома. Например, у вас несколько форумов, групповых блогов, просто часто комментируемых блогов или других ресурсов, где контент может загружаться пользователями без вашего участия и модерации. Защищаться в этом случае следует таким образом:

1. Для начала попробуйте квалифицироваться в качестве провайдера услуг, который может работать под защитой так называемого положения Safe Harbor. В этом случае вам просто нужно будет вовремя реагировать на претензии от правообладателей, и сносить нарушающий законодательство контент. Статус провайдера услуг может получить, к примеру, поисковая система или сервис хостинга форумов.

2. Необходимо предупредить пользователей о вашей политике относительно нарушения авторских прав и санкций, которые будут на них накладываться при злостном нарушении установленных правил. Достаточно внести эту информацию в раздел об условиях предоставления услуг. Это необходимо сделать независимо от того, дадут вам статус провайдера услуг или нет.

3. Независимо от получения статуса или отказа в получении оного необходимо создать специальную страницу с инструкциями по составлению претензий в соответствии с DMCA и заявить, что вы готовы без промедления реагировать на полученные вам уведомления о нарушении авторских прав. Вот наглядный пример.

4. Добавляйтесь в список агентов, поддерживающих DMCA (если вашей компании там еще нет). Для этого необходимо заполнить эту форму и отправить ее в Управление защиты авторских прав для включения в список.

Главное, о чем необходимо помнить и чему необходимо неуклонно следовать - от вас требуется максимально четкая реакция на любые заявления о нарушении авторских прав на вашем ресурсе. Если есть хотя бы небольшая доля вероятности того, что это действительно ворованный контент - удаляйте его. Это всяко лучше, нежели закрытие вашего сайта хостинговой компанией или домена регистратором.

Обширное чтиво по теме “для чайников” доступно на Википедии (англ.)
взято www.smart.com.ua

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank