Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Как не надо формулировать ключевую фразу…




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Как не надо формулировать ключевую фразу… / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

В деле юзабилити одна из самых важных преград – ментальность фразы «Я бы сделал именно так!» Если объект А (Б, В и т.д.) говорит эту фразу, значит, он не ориентируется на своих пользователей. Это означает также, что объект А просто навязывает пользователям свое мнение. Alan Cooper сформулировал концепцию лиц – людей, фокусирующихся на архетипах пользователей, а не на собственных личных убеждениях. Но, как только мы скажем объекту А, что он/она не фокусируется на своих пользователях, сразу натолкнемся на рьяное сопротивление, возмущение и отрицание. Конечно, объект А фокусируется на пользователях, иначе не использовал бы СЕО-стратегию для продвижения сайта!!! Профессиональные юзабильщики все время имеют дело с такими предубеждениями. Вот некоторые способы, которые помогут сеошникам правильно отреагировать на такие замечания. Ориентация на пользователя Когда бы Вы ни создавали, писали и программировали сайт, нужно помнить, что это все делается, в первую очередь, для людей! Объект А не будет тратить миллионы, покупая свои собственные товары/услуги, а его/ее целевая аудитория будет! Именно поэтому объект А просто обязан создавать, писать, программировать и оптимизировать сайт для того, чтобы удовлетворить требования и желания пользователей. Очень важно, чтобы объект А понимал и принимал требования и пожелания своей целевой аудитории еще до того, как создаст сайт. К сожалению, так бывает не всегда. Очень часто юзабильщикам приходится несладко, пытаясь убедить объект А и членов его команды не быть такими самоуверенными и не ориентироваться только на свои интересы. В юзабилити важна ориентация на пользователя, возможные поисковые запросы. Слово «Я» в данном случае – четкое обозначение того, что объект А уж никак не ориентируется на пользователей! Не словом, а делом… Вот несколько вариантов самых ужасных ключевых фраз: • «Я бы сделал именно так!» • «Я так ищу»! • «Именно с помощью этих ключевиков я ищу….» Как профессиональный юзабильщик, я довольно часто слышу подобные фразы (обратите внимание на главенство слова «Я» во всех этих случаях). Вот только когда я наблюдал за реальным поведением объекта А, его/ее слова очень разбегались с делом. Я храню записи ключевиков некоторых продвинутых искателей, чтобы проанализировать не только то, КАК они формулировали ключевые запросы, но и ЗАЧЕМ они это делали. В юзабилити мы делаем это, поощряя участников думать вслух. Формулировка запроса – очень важный элемент поисковой юзабилити. Eileen – одна из моих продвинутых искателей. Она больше не использует желтые страницы для поиска нужного телефонного номера. Ей абсолютно хватает гугла. Каждые пару недель она пополняет запасы инсулина для члена ее семьи, больного диабетом. Думая вслух, она сформулировала запрос: «Мне нужен инсулин». В результате, ключевая фраза была такой: osco drug dundee il main street Поисковые результаты ее не удовлетворили, поскольку в них не было нужного ей номера телефона. Она сказала: «Это вывело меня из себя, поскольку именно в этой аптеке я покупаю инсулин». Измененный запрос выглядел так: osco drug dundee il Данный вариант принес ей нужную информацию. Никогда Eileen не проговаривала ту ключевую фразу, которую вводила. Она также никогда не писала слова «инсулин» и «рецепт». Не хотела она также заходить на официальный сайт Osco (хотя в данном случае это вполне нормальное желание). Ее запрос не имел прямого соотношения со словами, сказанными вслух. Поверьте, профессиональные юзабильщики постоянно имеют дело с такими случаями. Поэтому, слыша фразу объекта А «Я бы сделал именно так!», понимаем, что он/она не вполне объективно оценивает свое собственное поведение. Со стороны, как говорится, виднее. Вывод Юзабильщики из собственного опыта знают, насколько сложно бывает преодолеть ментальность фразы ««Я бы сделал именно так!» Сеошники обязательно должны обращать внимание на подобного типа высказывания, ведь если фокусировка не на пользователях и их поисковом поведении, владельцы сайтов рискуют пойти неправильным путем (а порой, еще и очень затратным). http://searchengineland.com/most-dreaded-keyword-phrase-15326.php

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0216 s.