Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
А вы используете правильную стратегию создания контента для своего сайта?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ контент для своего сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Около года назад один из моих любимых блоггеров Dosh Dosh написал большую статью о том, как правильно нужно выбирать тип контента для того или иного интернет-сайта или блога. Статья написана научным языком и в ней вопрос выбора контента рассматривается очень серьезно.
В оригинале эта статья называется Are You Using the Right Content Development Strategy for Your Website?. А я предлагаю вам ее русский перевод. При переводе ничего не менялось, это все личное мнение автора одного из самых популярных блоггеров-манимейкеров на западе и основано на его личном опыте.

Контент, который вы производите, влияет на популярность и прибыльность вашего сайта. Люди чаще всего подписываются на хорошо написанные информативные или развлекательные блоги.

Потенциальные клиенты гораздо более вероятно совершат покупку, если рекламный текст хорошо написан и убедит их в том, что выгоды существенно превышают риски.

Если у вас сайт с платным членством, то контент должен быть интерактивным и познавательным. Удовлетворение потребностей пользователя в информации и предоставление каналов для обратной связи – крайне важные аспекты.

Контент определяет ценность вашего сайта для каждого посетителя.

Именно контент играет главную роль в формировании категории постоянных посетителей, и он же влияет на ваш личный и деловой имидж. Качественный контент легко приносит множество естественных обратных ссылок. И я уверен, что все вы знаете насколько ценна сила слова в увеличении продаж и привлечении аудитории.

Наличие правильной стратегии создания контента во многом может определить скорость развития вашего сайта. Основная идея этой статьи: «Учитесь создавать и использовать правильные стратегии создания контента как средство для достижения бизнес целей вашего сайта»

Принципы стратегии создания контента

Я уже не раз говорил о том, что контент должен привлекать внимание. Этот редкий ресурс нашего ускоренного цифрового времени. Ваш продукт или услуги должны быть релевантны (а проще говоря – должны подходить) запросам и желаниям ваших клиентов. То же можно сказать и о контенте. Если информация на вашем сайте не нужна человеку, пришедшему по ссылке с поисковика, он просто уйдет.

Влияние контента на предпочтения и действия посетителя

В реальности не существует определенного типа читателя, который можно было бы использовать для вычисления соотношений выгоды/затрат и соответствующей разработки контента. Когда на сайт приходят десятки тысяч новых посетителей в день, вы можете увидеть, что рекомендации Нильсена являются широкими обобщениями из довольно небольшого набора эмпирических сведений.

Разделение посетителей на группы бесполезно еще и по той причине, что их информационные потребности постоянно изменяются, в том числе и благодаря контенту вашего сайта. Каждое написанное слово, каждый концепт, выложенный на сайте, влияет на посетителей и создает желания или кажущиеся потребности.

Создание контента не является простым подбором информации на тему вашего сайта или написания статей, которые привлекут на сайт поисковый трафик. Контент на самом деле гораздо мощнее, он может быть использован даже для создания новых аудиторий и клиентов с новыми потребностями из уже существующих посетителей.

Возьмем, к примеру, мою статью о маркетинге в социальных медиа. Это образовательная статья, специально созданная для того, чтобы продемонстрировать эффективность и ценность социальных медиа каналов для вашего сайта или бизнеса. Эта статья была написана для того, чтобы проинформировать посетителей, а также в качестве вступления к будущей серии статей о социальных медиа.

Руководства Нильсена сделаны точно так же. Он публикует свои размышления в форме руководств для того, чтоб быть лучше воспринятым публикой. Его руководства рассчитаны на реконцептуализацию или реформирование стандартов индустрии, что позиционирует его бренд как лидера, и, соответственно, привлекает более серьезных клиентов.

Моя статья была написана с прицелом на будущее. Она должна была создать интерес и продемонстрировать компетенцию. Рассказывая своей аудитории о социальных медиа, я создаю будущий интерес к продвинутым тактикам маркетинга в социальных медиа. И будущие статьи могут быть как огромными детальными описаниями, так и короткими заметками.

Длина статей не играет роли, если ваша аудитория увлечена тем, что вы продаете. Если у вас есть аудитория, имеющая базовые знания и пылкий интерес. И это – самый лучший способ поднятия доходов от любой статьи, которую вы пишете для своих посетителей. Контент продает и делает ценным любой другой связанный с ним контент.

Количество слов – поверхностный способ оценки, совершенно не имеющий значения для блогов.
arn.ro/taxonomy/term/6

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,033 s.