Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Юзабилити в реальной жизни. Как мелкие детали приводят к ощутимым проблемам.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Юзабилити в реальной жизни / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сегодня ярасскажу отом, какметрополитен Петербурга теряет деньги из-за небольшой, казалосьбы, недоработки винтерфейсе.

Те,ктоездит вметро, наверняка нераз слышали, какженский голос вновь ивновь убеждает пассажиров опускать жетоны иприкладывать проездные, недожидаясь, пока идущий впереди человек покинеттурникет.

Голос рассказывает, чтоустройство накапливает информацию иготово кприему следующего пассажира сразу после начала поворотавертушки.

Чтожеграждане?

Несознательные… Онинеспешат прикладывать проездные иопускать жетоны вочрево турникета. Почему? Потому чтонехотят оказаться внеловкомположении.

Ксожалению, винтерфейсе турникета непредусмотрена корректная индикация готовности кприему следующего пассажира. Присмотритесь повнимательнее. Люди ждут, пока погаснет зеленая лампочка, которая загорается, когда устройство принимаетпроездной.

Почему ониждут?

Дело втом, что невсегда турникет успевает считать информацию со смарт-карты. Если пассажир прикладывает карту, пока непогасла зеленая лампочка, тонеполучает никакого подтверждения, чтоустройство действительно приняло егопроездной. Представьте: человек приложил карту, зеленая лампочка какгорела, такигорит, человек идет вперед… Бииип!

Устройство непропускаетего. Пассажир внедоумении, онже честно приложил проездной. Недовольная толпа вчаспик иизвестные своими манерами контролеры укого угодно отобьют желание прикладывать карточку раньше времени. Вследующийраз человек ждет, пока погаснет зеленая лампочка, прикладывает проездной, ждет, пока лампочка загорится, иужетогда начинаетдвижение.

Каковыпотери?

  • Начнем стого, чтострадает пропускная способность вестибюлей метро. Те,кто оказываетсятам вчаспик, былибы рады увеличению пропускной способности хотябы начетверть.
  • Руководство метрополитена потратило чье-то оплаченное рабочее время нато, чтобы написать текст, записать исмонтировать этот ролик.
  • Время, потраченное наежедневную многократную прокрутку этого ролика, можно былобы использовать длякоммерческойрекламы.

Чтоможносделать?

Можно немного подкорректировать программу. Если зеленая лампочка турникета будет гаснуть пораньше, кактолько устройство готово кприему следующего проездного, этобудет сигналом дляпассажира. Сейчас лампочка гаснет лишь после того, каквпереди идущий выйдет изтурникета.

Зачемэто?

Затем, чтобы показать, кактеряют деньги из-за плохого юзабилити, притом из-за сущих мелочей. Например, поданным исследований, американские интернет-магазины теряют до70%посетителей, которые немогут оформить заказ из-занеудобного интерфейса «корзины». Напривлечение этих людей были потраченыденьги.

Юзабилити важно нетолько длясайта. Банкомат, автоматическая телефонная справочная система, торговый автомат имногое другое могут резко снизить вашу эффективность истать причиной потерь, если проектироватьих безпривлечения соответствующихспециалистов.

blog.micromarketing.ru/usability/small-details-causes-big-troubles/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,02 s.