Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Работа с веб-дизайнером: пять советов для гармоничной работы над веб-проектом




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Работа с веб-дизайнером / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Пропущенные сроки. Раздутый бюджет. Неряшливый код. Уродливый дизайн. Древние как мир вопли «А на моей машине все работает!». В работе с командой веб-разработчиков подобных подводных камней множество. От гирлянд технических терминов, которыми бросаются дизайнеры и разработчики, может закружиться голова, и вы сможете узнать рецепт цифрового отчаяния, если не будете осмотрительными.
Однако работа с веб-дизайнерами и разработчиками вовсе не должна идти по такой скользкой дорожке. Вы возьмете немного информации на вооружение - и сможете создать успешные и долгосрочные отношения с командой веб-разработчиков. Ниже мы даем маркетологам пять советов, которых полезно придерживаться в поисках подходящих партнеров для работы над веб-проектом. Использование этих советов не сможет уберечь вас от всех трудностей, но соблюдение этих простых правил может стать залогом успешного запуска сайта, в отличие от завершения существования веб-проекта в мусорной корзине.
1. Очертите рамки вашего проекта
Прежде, чем приступать к работе над проектом, необходимо определиться, что именно вам нужно. Звучит банально, верно? Для маркетолога определение целевой аудитории является первоочередной задачей, стоящей во главе всех начинаний, поэтому это будет легко. Но определить целевую аудиторию - это одно. А определить, какой контент вам необходим, и какие технические условия нужны для взаимодействия пользователей с вышеупомянутым контентом, - это более сложная задача. Информация, которую вы собираете как специалист по маркетингу, совершенно необязательно совпадает с информацией, которую нужно предоставить команде разработчиков для разъяснения вашего видения проекта.
Как сказано выше, после того как вы точно определили целевую аудиторию, переходите к следующему шагу - и максимально точно определите технические условия. Какими компьютерами они пользуются? Какое у них разрешение экрана? Какая у них скорость соединения с Интернетом? И так далее. Постарайтесь быть максимально детальным и продумать любые возможные сценарии. Составьте список технических условий и присоедините его к запросу предложений.
После определения технических условий постройте структурную схему, отражающую максимум информации о проекте. Включите в нее все: внешние ссылки на формы контактов, страницу корзины покупателя, страницу комментариев в блоге, или любые кадры, которые, на ваш взгляд, соотносятся с вашим проектом. В результате должен появиться полный и всесторонний обзор проекта.
Наконец, после того как вы определили технические условия и направление потоков информации, определитесь со сроками и деньгами, которые вы намерены на это потратить. Будьте максимально реалистичны, и помните, что некоторые требования могут быть взаимоисключающими: срок в шесть недель может потребовать удвоения бюджета, и так далее.
Да, это несколько формально. Но в процессе разработки проекта вам так или иначе придется ответить на все эти вопросы. Почему бы не сделать это заранее? Присоедините все эти документы к описанию технической задачи, что поможет разработчикам сделать вам честное и точное предложение.
2. Говорите о деньгах
Откровенное обсуждение бюджета проекта необходимо для построения успешных долгосрочных отношений с разработчиками веб-проектов. Выбор в итоге стоит остановить на тех разработчиках, которые максимально убедительно продемонстрируют понимание всех нюансов и деталей вашего проекта, и имеют опыт работы с похожими проектами, вне зависимости от их финансовых запросов.
Но, разумеется, мы живем в мире, которым правят деньги. Если вы хотите создать такие финансовые условия для вашего проекта, которые устроят все стороны и будут достаточно гибкими, вам следует строить отношения с разработчиками, основываясь на доверии и взаимном уважении.
Но высокого уровня гибкости бюджета достичь не всегда просто. Если ваши финансы попросту не позволяют внести в проект все запланированные возможности, а вы все же хотите найти хороших разработчиков, обдумайте возможность поэтапного запуска проекта. Возможно, версия 1.0 не будет иметь всех особенностей версии 2.0. Немного гибкости и некоторый дипломатический талант, дружелюбие и общительность, необходимы на длинном пути построения отношений, которые со временем расцветут пышным цветом.
Кроме того, подтвержденный опыт и список успешных проектов, аналогичных вашему, должны быть главными критериями при выборе разработчиков, но помните, что опыт стоит дополнительных денег. Вы всегда сможете найти разработчика, готового заняться вашим проектом за меньшие деньги, но будет ли он достаточно компетентным для ваших нужд?
3. Используйте систему управления контентом (CMS)
Регулярные обращения к разработчикам за постоянным обновлением содержимого сайта потребует времени и денег. Использование специальной системы управления контентом на вашем сайте обеспечит ряд преимуществ, не последним из которых будет возможность постоянно контролировать текстовый и графический контент сайта.
Регулярное обновление контента поможет повысить ваш рейтинг в поисковых системах, не говоря уже о том, что свежий контент побуждает пользователей возвращаться на сайт.
Существует множество систем управления контентом. Работа рука об руку с командой разработчиков поможет найти оптимально подходящую для вашего проекта.
Наиболее популярные бесплатные CMS – WordPress, Joomla, но лучше иметь достаточно более гибкую и индивидуальную.
4. Создавайте макеты проектов
Макеты могут стать наиболее полезной частью разработки проекта для обеих сторон. Они помогают клиентам и заказчикам в процессе работы прийти к единому виду страницы, и практически без сбоев приводят к отличным финальным результатам.
Макеты могут выглядеть по-разному и иметь разные возможности, но по существу это низкоуровневая реализация определенных функциональных возможностей вашего проекта. Это может быть просто коллекция страниц HTML, содержащих только гипертекстовые ссылки, или макет корзины покупателя, или способ реализации управления контентом. В любом случае, основная цель макетов - на ранних стадиях разработки определить, какие вопросы могут вызвать споры в дальнейшем.
Просто не забывайте о том, что процесс создания макетов может привести к улучшениям, не предусмотренным бюджетом проекта, поэтому будьте последовательны в планах.
5. Участвуйте в тестировании работы проекта
Разработчики могут часами заниматься тестированием и отладкой сайтов, чтобы они наилучшим образом отображались во всех браузерах и платформах. В зависимости от размера команды, возможно в ней уже предусмотрены отдельные ресурсы для проверки качества; однако ваша работа в команде в процессе разработки может гарантировать как то, что в готовом проекте будут учтены все ваши нужды, так и соответствие проекта всем требованиям, определенным в начале.
Будьте готовы выделить время, чтобы помочь вашим разработчикам тщательно протестировать проект. Скорее всего, вы сможете обнаружить вещи, которые группа контроля качества разработчиков не примет во внимания, поскольку им будет сложно отстраниться и взглянуть на проблему объективно.
* * *
Следование всем перечисленным выше советам не гарантирует то, что любой проект пойдет гладко. Очень сложно предвидеть все камни преткновения, которые могут возникнуть в разработке типичного веб-проекта. Однако будьте максимально подготовленным, станьте частью команды веб-разработчиков, что поможет вам избежать огромного количества неприятностей. Перевод данной статьи выполнен при поддержке PerevodBy.ru: переводим тексты в режиме онлайн
http://www.seo-study.ru/seo-lessons-and-tutorials/web-design

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0215 s.