Участников "Дней PR-2008" ждут уникальные мастер-классы! 5 июня, во второй день конференции, агентство "Гуров и партнеры" и IT-комитет РАСО организуют ряд мероприятий по теме "Интерактивные и визуальные коммуникации". В то время как российские "пиарщики" пытаются смириться с реалиями "web 2.0", рождается "web 3.0" - со своими особенностями, технологиями и правилами. Руководитель представительства Adobe Systems в России Павел Черкашин расскажет о новейших интернет-технологиях, которые могут быть использованы для решения разнообразных коммуникационных задач.
Креативный директор студии "Аффект" Илья Корнеев проведет мастер-класс по теме "Визуальные коммуникации и вирусный маркетинг". Он расскажет (и покажет) как можно использовать видео-ролики, flash-мультфильмы, игры при организации PR-кампаний.
Все участники "Дней PR", зарегистрировавшиеся до 15 мая и посетившие мастер-классы, получат специальные сертификаты IT-комитета РАСО.
Павел Черкашин
С 1 августа 2006 года работает возглавляет Представительство компании Adobe Systems в Москве. Если кто не знает, Adobe Systems входит в пятерку крупнейших софтверных компаний в мире (капитализация - более $25 млрд). В свое время компания сделала несколько очень умных ходов, в частности, предложила для бесплатного использования Adobe Reader и открытый стандарт PDF. Через некоторое время программой стало пользоваться более 1 млрд человек во всем мире, а формат PDF получил признание не только де-факто, но и де-юре. Потом Adobe повторила данный прием с технологией Flash (раньше это была компания Macromedia, которую Adobe поглотила). Сейчас Flash установлен на 98% всех компьютерах, подключенных к Интернет, а с 2007 года ей оснащаются и почти все современные мобильные телефоны.
Помимо описанных выше технологий, которые знакомы любой секретарше, Adobe еще знаменита такими программами как Adobe Photoshop, Acrobat, Illustrator, InDesign, AfterEffects, Premiere Pro и многими другими (всего их более 70) для дизайна, графики, мультимедиа - от полиграфии до мобильных телефонов, от систем управления документами на предприятии - до школьных обучающих программ.
До работы Adobe Павел Черкашин около 2-х лет (2004-2006) возглавлял представительство компании Siebel Systems - крупнейшего мирового производителя систем управления клиентскими отношениями (CRM - Customer Relationship Management). В 2006 году Siebel Systems стала частью Oracle Corp.
Еще раньше занимался предпринимательством и построил несколько компаний, включая Спутник Лабс, Actis Systems, AdWatch и др.
Илья Корнеев
С 2001 года является партнером и креативным директором агентства вирусной рекламы "Аффект". Агентство "Аффект" одним из первых в России начало заниматься вирусным маркетингом и на данный момент является лидером в данной отрасли. "Аффект" имеет многочисленные профессиональные награды, а несколько кейсов вошло в легенды российского интернета.
Илья является автором множества статей по тематике вирсного маркетинга в профессиональных изданиях. Почти невозможно найти пользователя Рунета, который ни разу не сталкивался с кампаниями, подготовленными Ильей Корнеевым.
Российский PR-портал |