www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Yahoo! борется с поисковым атеизмом

Как заказать сайт



 Американское исследование Интернета за 2007 г. выявило, что только 51% (против 62% в 2006 г.) американцев доверяют информации от поисковых серверов, таких как Google.
Причины этого явления, которое блогеры тут же окрестили поисковым атеизмом, лежат на поверхности - пользователей смущает обилие рекламы, маскируемой под результаты поиска, растущее мастерство оптимизаторов, но в первую очередь ужасающее отставание технологий поиска информации от технологий ее размещения и организации. Исправить ситуацию может только поток инноваций, исходящий от «мажорных» поисковиков в направлении семантических технологий.

Понятие Semantic Web (Семантическая Сеть) ввел Сэр Тимоти Бернерс-Ли, изобретатель Интернета. Означает оно такую организацию Всемирной Сети, при которой машины корректно и однозначно трактуют сам смысл информации, попадающей в их поле зрения.

Yahoo! объявила, что будет поддерживать семантические микроформаты, с помощью которых описываются практически любые данные и сложные связи между ними. Отдельные микроформаты существуют, например, для резюме, обзоров, календарей и т.д.

Если сегодня Yahoo! ранжирует результаты поиска в основном по плотности ключевых слов и количеству внешних ссылок, ведущих на страницу, то скоро будет анализироваться сама суть информации, содержащейся на ней.

Пользователям открываются новые возможности для поиска, ранее доступные только на малых нишевых поисковиках.

Например, в недалеком будущем, вбив в строку поиска «бывшие коллеги Кирилла Болгарова», вы получите именно ссылки на профили моих друзей, с которыми я когда-то работал вместе. То есть, по сути, такой ход возвращает интернет-небожителей на путь истинный и призывает поисковых атеистов вроде меня отбросить иноверные соблазны и вернуться в лоно «мажорного» поиска.

На заметку

Авторская колонка в рубрике Next

О перспективах семантического поиска см. dp.ru видеодиалог Кирилла Болгарова и Рената Абузярова, соучредителя компании «Виртуальная мама».

Кирилл Болгаров ежемесячно рассказывает о развитии зарубежных интернет-компаний.
«Деловой Петербург» № 53 (2619)
dpgazeta.ru/article/128416

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru