Когда мы планировали заседание программного комитета, Олег Бунин изъявил инициативу подогнать пару ящиков пива. Может быть поэтому пришло столько талантливых людей; даже вечно занятой Димулька заглянул. Но Бунин по традиции всех прокатил и из напитков был только чай-кофе.
Мы до сих пор спорим над тем, обсуждение какой из предстоящих весенних конференций было более бурным — SuccessStory или РИТ, но заслуживают внимания обе. Т.к. материал пишу я, а не Бунин или Рогожин, то всем больше понравилась идея проведения конференции, посвященной успеху (SuccessStory): идеи, команды, проекты, бизнес-планы, перспективы, проблемы роста и многое другое. Кто-то из присутствующих в зале справедливо отметил, что, вероятно, никто не сдавал проект точно в срок. Для тех, кто сдавал вовремя, мы приготовили специальный приз — выступление на SuccessStory и душевный разговор с Рогожиным.
Кого пригласить выступить на SuccessStory, думать особо не нужно. Например, Тему Лебедева, в гробу видевшего все наши конференции. Или Павла Дурова, который тоже не очень-то горит желанием. Но все это дело времени. Игорь Ашманов обязательно выступит! Думаю, что на SuccessStory будет достаточно много именитых докладчиков, которые расскажут, как заработать на интернет-проектах серьезные деньги.
Кстати, о деньгах! Случилось мне недавно побывать на партнерском семинаре 1С-Битрикса. На нем было отмечено, что сегодня люди действительно могут и, что еще более важно — хотят, вкладывать деньги в интернет-проекты. И если еще год назад 200 тысяч долларов за интернет-проект были чем-то немыслимым, то сейчас никого не пугают и 500. Много интересного поведал и Сергей Рыжиков, интервью с которым вот-вот опубликуют.
Кстати, о публикациях! Если вы в ближайшие полтора месяца видите красивые картинки с виллами, яхтами, машинами, длинноногими девушками, десятком детишек от двух десятков разных длинноногих девушек, дорогим виски или вип-пельменями — знайте, это все вокруг напоминают вам о результатах успеха. А достичь успеха можно! Для начала приходите на SuccessStory. Вот такой вот пеар.
Конференция пройдет 11 и 12 февраля в «Рэдисон-Славянская» (это на Киевской, куда в метро идут успешные поезда, на поверхности — успешный ресторан «Пробка», большой и очень успешный торговый центр, успешные фонтаны и успешные таджики, торгующие цветами).
Конференции
«Российские интернет-технологии»,
спонсорское предложение
Всю суть деятельности компании
ProfyClub можно представить в виде одной фразы: «Распространение знаний практиков». Мы — посредник между сообществом высококлассных профессионалов и теми, кому требуются их знания или услуги. По нашему глубочайшему убеждению, качественное обучение невозможно без тесного контакта с практиками — теми, кто ежедневно использует и улучшает свои навыки и приобретает опыт.
Именно поэтому компания
ProfyClub проводит серию тематических конференций, на которые приходят лучшие в России технические специалисты и менеджеры из области интернет-проектов. Миссия компании заключается в формировании в стране одного из центров международных разработок — центра качества и IT-технологий.
Выступив спонсором конференций
, вы получаете уникальную возможность донести свое сообщение до профессиональной аудитории, тем самым:
• увеличить потенциальную клиентскую базу компании;
•
продемонстрировать свои решения в области веб-разработок на стенде компании на конференции;
•
представить участникам конференции информационные материалы о вашей компании и технологиях;
•
рассказать о вашей компании, продуктах и опыте в тематических выступлениях;
•
получить результаты исследований по итогам анкетирования участников конференции;
•
найти потенциальных сотрудников, клиентов, партнеров, консультантов и т.д.;
•
принять участие в рекламной кампании мероприятия.
Для привлечения большего числа участников будут задействованы все ведущие компьютерные и деловые СМИ
, а так же информационные агентства.
Некоторые факты
Посещаемость
Внимание,
которое привлекает в сети сайт каждой конференции за время рекламной кампании — около 200 тысяч человек. Каждый посетитель просматривает в среднем 3 — 6 страниц за визит, что говорит о качестве целевой аудитории.
Подобная посещаемость достигается с помощью беспрецедентной информационной поддержки со стороны наших партнеров и спонсоров
. Нашу последнюю конференцию поддержали более пятидесяти компаний. Вот некоторые из них: Яндекс, Rambler, Mail.ru, LiveInternet, SUP, Begun, Agava, Студия Артемия Лебедева, 1С-Битрикс, Microsoft, Adobe, Corel, Roem.ru, Telnews, Webplanet, РБК, издательство «Открытые системы», .masterhost, RU-Center, Newmedia Stars, Lenta.ru, Ferra.ru, WebMascon, Комсомольская правда, Финам, МирПК, РОЦИТ, деловая газета «Взгляд» и другие.
Прямые трансляции
Каждая конференция сопровождается прямой интернет
-трансляцией, организованной напартнером — компанией RuTube — одним из лидеров рынка видеохостинга в Рунете. Для просмотра не требуется ничего, кроме самого обычного flash-проигрывателя, устану 95% пользователей сети. Средняя аудитория трансляции — три тысячи человек.
Н
«
долгоиграющими» — еще долго после окончания пользователи все просматривают и просматривают их материалы. На наш взгляд, это говорит о ценности информации, представленной на конференциях.
В
Отклики в сети и блогах
Все наши конференции вызывают активные обсуждения в блогах
, тематических сообществах и на форумах. Например, РИТ — 2007 была прокомментирована и описана более 600 раз, а фоторепортаж с ClientSide — 2007 содержит более 700 фотографий.
Отбор докладов
Для того чтобы гарантировать посетителям и спонсорам конференции только качественный контент
, мы организовали работу Программного комитета, в функции которого входит:
• конкурсный отбор лучших докладов;
•
первоначальная переписка с авторами, уточнение тем и тезисов;
•
конструктивная критика докладов.
В Программный комитет каждой конференции приглашаются общепризнанные специалисты отрасли
.
Кроме этого
, ProfyClub ведет базу данных докладчиков и ведущих мастер-классов. Вся информация и обратная связь пользователей анализируется и учитывается при подготовке следующих мероприятий. Все это позволяет поддерживать качество докладов на крайне высоком уровне.
Цели посещения
Постоянный мониторинг результатов и анкетирование (
как на самих конференциях, так и за их пределами) позволяет нам хорошо взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Результаты всех опросов мы учитываем при подготовке материалов конференции.
Посетителям
IT-конференций был задан вопрос о цели посещения (можно было выбрать несколько ответов):
Конференция по управлению интернет-
проектами «SuccessStory — 2008»
Февраль
, Москва
Тематика конференции
:
• стартапы — организация успешных интернет-проектов (исследование рынка, создание работающей идеи, работа с инвесторами, борьба с конкурентами, обеспечение экспоненциального роста);
•
команды — организация успешных команд (создание командных ценностей, подбор людей и сплочение коллектива, организация коммуникаций, развитие команды);
•
классика — классическое управление проектами (процессный подход, роли, документы, инструменты, организация процессов, PMI);
• agile —
гибкие методологии (проекты в условиях постоянных изменений, принципы и опыт внедрения);
•
антикризисное управление — выживание в проектах (анализ ситуации, постановка целей, тактика и стратегия выхода из кризиса, управление рисками);
•
как заказывать веб-сайты — как подготовиться к проекту (домены и хостинг, дизайн и разработка, SEO и реклама, контент и сообщества);
•
взаимодействие с подрядчиками — как построить работу службы заказчика (бюджеты менее 100 тысяч рублей (работа с фрилансерами), бюджеты менее миллиона рублей (работа с веб-студиями), бюджеты более миллиона рублей (работа с крупными IT-компаниями);
•
техническое управление — средства командной работы (контроль версий, коллективная разработка, средства ведения документации, средства контроля и постановки задач, организация коммуникаций в коллективе);
•
продукт — разработка и управление требованиями (маркетинговые требования, пользовательские требования, технические ограничения).
Мы планируем сделать эту конференцию местом встречи менеджеров интернет
-проектов Рунета, местом встречи профессионалов, местом, где не только строятся планы на грядущий год, но и определяются методы их реализации.
Первая профессиональная конференция веб-
разработчиков «UA WEB — 2008»
Март
, Киев
Конференция посвящена
:
• продвижению в отрасли новых современных технологий веб-разработки (с фокусом на украинские разработки);
•
формированию сообщества профессиональных веб-разработчиков Украины;
•
проведению открытых диалогов между представителями различных сегментов — разработчиками, хостерами, вендорами платформ и заказчиками;
•
обмену опытом на разных уровнях, ликвидации информационного голода в сфере профессиональных веб-разработок.
Конференция будет проводиться в Президент Отеле
, одном из лучших конференц-залов Киева.
Все доклады
UA Web — 2008 будут разбиты на три секции:
• Клиентские технологии;
•
Серверное программирование;
•
Бизнес, фриланс, аутсорсинг.
Такое разбиение было принято на одной из встреч докладчиков
, проходившей в Киеве летом 2007 года. Также как и в России мы видим одним из основных факторов успеха формирование цельного сообщества веб-разработчиков. Только так мы можем обеспечить высокое качество выступлений и интерес профессиональной аудитории.
UA Web - 2008.
Встреча активистов, Киев
Профессиональная конференции веб
-разработчиков «Российские интернет-технологии — 2008»
Апрель
, Москва
Конференция посвящена
:
• продвижению отрасли новых современных технологий веб-разработки с фокусом на российских решениях;
•
формированию сообщества профессиональных веб-разработчиков, чья работа и бизнес построены на создании современных интернет-решений;
•
проведению открытых диалогов между представителями различных сегментов — разработчиками, хостерами, вендорами платформ и заказчиками;
•
обмену опытом на разных уровнях, ликвидации информационного голода в сфере профессиональных веб-разработок.
Участниками конференции станут
1500 российских веб-разработчиков. Это будет действительно конференция профессионалов.
РИТ
— 2007. Аншлаг в залах
Миссия конференции
Мы видим свою задачу в формировании в новом веке в России центра мировых разработок программного обеспечения
, центра технологий и научных исследований. Все вместе мы должны сделать нашу страну страной больших возможностей и перспектив.
Основные задачи конференции
: формирование отрасли веб-разработок в России, ее стандартов, профсоюзов, обсуждение приоритетных направлений развития.
Необходимость в проведении всероссийской встречи разработчиков назрела давно
. Ведь, по сути, у нас не было до сих пор ни открытого мероприятия, где бы мы, разработчики интернет-приложений, могли бы собраться и просто поговорить.
Участие в венчурной ярмарке
Опыт «
РИТ — 2007» показал высокий интерес участников к секции «Ведение бизнеса в веб-разработках» и, в частности, к ее инвестиционной составляющей. В 2008 году мы планируем провести экспертную оценку и презентацию наиболее интересных проектов в области веб-технологий, разработанных ее участниками.
Предварительный отбор и экспертная оценка проектов Программным комитетом будет проходить в рамках подготовки к конференции
. В программе самого мероприятия запланированы два круглых стола.
Экспертный совет
— в его рамках авторы проектов получат оценку технологической составляющей, замечания и рекомендации. Это будет действительно экспертная оценка, определяющая потенциал проекта с точки зрения технологий.
Круглый стол с представителями инвестиционных компаний
— на нем авторы смогут презентовать бизнес-модель своего проекта, получить ее оценку от профессионалов в области инвестиций в интернет-проекты. Также участники круглого стола смогут получить представление о требованиях, условиях сотрудничества и бизнес-схемах для инвестиционных проектов.
Оба круглых стола будут проходить в рамках секции
«Ведение бизнеса в веб-разработках», на которой мы планируем ответить на вопрос: «Как можно зарабатывать деньги на разработке интернет-проектов?». Мы предлагаем вашей компании стать спонсором конференции и осветить в этой секции вопросы, связанные с инвестициями в области веб-разработок.
РИТ
— 2007 стала местом встречи лидеров рынка
Анализ
«РИТ — 2007»
Общая характеристика конференции
«РИТ — 2007» респондентами
Безусловно
, одни и те же вещи разные люди оценивают по-разному. От участников конференции мы получили много разнообразных мнений. Итак, выясним, что же респонденты думают о «РИТ — 2007». Участникам исследования было предложено охарактеризовать конференцию, выбрав ряд из предложенных характеристик — от одной до трех.
Опрос дал следующие результаты
:
• полезная — 55,9 % (156 человек);
•
заслуживающая внимания — 55,9 % (156 человек);
•
информативная — 53,8% (150 человек);
•
занимательная — 30,5% (85 человек);
•
легкая для восприятия — 19% (53 человека);
•
оригинальная — 9,7% (27 человек);
•
скучная — 2,9% (8 человек);
•
не заслуживающая внимания — 1,1% (3 человека);
•
бессмысленная — 1,1% (3 человека).
Перечень наиболее интересных секций и докладов конференции
«РИТ —2007»