www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Диагноз доктора Google

Как заказать сайт



 Компания обновила диагностические инструменты для рекламы Аds Diagnostic Tool, сообщается на блоге AdWords.

Согласно сообщению на блоге, новый инструмент поможет ответить на вечный вопрос рекламодателей «Почему я не могу видеть свою рекламу?» Инструмент диагностики Google существовал и раньше. Но теперь он показывает не одну, а все возможные причины. Причем делается это в виде списка на одной странице.

Нововведение сделано с целью экономии времени пользователей. Использовать диагностический инструмент объявлений можно, щелкнув по значку увеличительного стекла рядом с ключевым словом в группе объявлений или через свой аккаунт на странице настройки.

В последнее время Google довольно активно занимается своей системой контекстной рекламы. Два дня назад стало известно о введении новой программы, облегчающей таргетирование рекламы. AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи. При этом рекламодатель платит только за клик по объявлению.

А в конце ноября в Google AdWords появилась новая функция, которая позволяет рекламодателям в своем клиентском центре (My Client Centre) создавать шаблоны своих рекламных кампаний и делиться ими с другими. Теперь можно воспользоваться уже готовым вариантом и сэкономить время. .seonews.ru/news/.context_adv/2627/

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru