Анкета Заказчика Креатив-Дизайна, пример брифа на дизайн
Web site: http://www.romver.ru.ru
E-mail: mail@romver.ru
+7 (812) 9701796
Внимание! Проверьте
правильность заполнения всех полей анкеты! Ошибки и упущения при заполнении
полей могут повлечь серьезные задержки в выполнении Вашего заказа, а также
существенное изменения его стоимости.
Вы заказываете:
□ Логотип для новой фирмы
□
Редизайн существующего логотипа (может потребоваться дополнительная
информация)
□
Логотип нового продукта или услуги (требуется подробное описание в
нижнем поле)
□
Логотип для PR
или рекламной акции
Логотип какого типа
Вы хотели бы получить:
□
Словесный (только текст с уникальными/авторскими изменениями типографики
)
□
Шрифтовой (стандартное типографическое начертание, включая инициалы или
сокращения)
□
Торговая марка (пиктограмма/графический символ/эмблема структурного подразделения, товарной
группы или услуги)
□
Графический логотип (комбинация уникального шрифтового или графического
начертания структурного подразделения, товарной группы или услуги c торговой маркой)
□
Без предпочтений (воспользуюсь Вашей рекомендацией)
Введите точный текст наименования
вашей компании, товарной группы, структурного подразделения, услуги или
рекламной акции, который будет использоваться в логотипе:
Ваш слоган/хедлайн:
Будет ли этот слоган/хедлайн
включен в дизайн логотипа:
□ Да
□ Нет
□ Возможно
Опишите подробно компанию,
товарную группу, структурное подразделение, услугу или рекламную акцию, для
которой будет предназначен логотип:
Сколько плашечных цветов Pantone
будет использовано в Вашем логотипе (чем больше цветов будет использовано, тем
дороже будет типографическое воспроизведение логотипа в конечном
изделии/продукте/упаковке):
□ Один
□ Два
□ Три
□ Четыре
□ Не знаю
Пожалуйста, обозначьте Ваши
цветовые предпочтения (оставите это поле незаполненным, если Вы полагаетесь на
рекомендации дизайнера):
Есть ли какие-либо разработанные
ранее изображения, эскизы, или конкретные образы, которые Вы хотели бы включить
в разрабатываемый логотип? (перечислите в этом поле, или оставьте его пустым)
Какие из нижеперечисленных прилагательных-ассоциаций,
по Вашему мнению наиболее соответствует Вашей компании, товарной группе,
структурному подразделению, услуге или рекламной акции (выберете не более 5-7):
□
Альтернативный
□ Исключительный
□ Традиционный
□ Семейно-ориентированный
□ Образовательный
□ Консервативный
□ Уведомительный
□ Надежный
□ Быстрый
□ Сострадательный
□ Изворотливый
□ Уверенный
□ Жизненный
□ Личностный
□ Возможный
□ Сильный
□ Выносливый
□ Квалифицированный
□ Высококачественный
□ Разнообразный
□ Приветливый
□ Удобный
□ Творческий
□ Подлинный
□ Роскошный
□ Агрессивный
□ Этнический
□ Организованный
□ Старомодный
□ Футуристический
□ Динамический
□ Видный
□ Осведомленный
□ Уникальный
□ Фешенебельный
□ Возбужденный
□ Юмористический
□ Прогрессивный
□ Смелый
□ Общий
□ Дружественный
□ Модный
□ Дорогой
□ Забавный
□ Опытный
□ Дотошный
□ Отзывчивый
□ Современный
□ Эффективный
□ Выгодный
□ Производительный
□ Надежный
□ Энергичный
□ Страстный
□ Удостоенный
□ Естественный
□ Мобильный
□ Духовный
□ Серьезный
□ Патриотический
□ Отличительный
□ Практический
□ Научный
□ Компетентный
□ Изящный
□ Старомодный
Пожалуйста, впишите здесь
прилагательные-ассоциации, которых нет в этом списке, но которые, по Вашему
мнению могут ассоциироваться с Вашим логотипом:
Выберете три из предыдущего
пункта и расположите их в порядке предпочтения:
Дополнительный
вопросы:
Какой продукт или сервис для
потребителя Вы представляете:
Что является основой этого
продукта или услуги:
Опишите вашу целевую группу
потребителей:
Какую целевую группу вы
планируете привлечь при помощи своих рекламных акций:
Какое рекламное сообщение
(кратком виде) вы планируете передать целевой группе потребителей:
Перечислите Ваших конкурентов, их
рекламные сообщения, слоганы, логотипы или торговые марки:
Что по-Вашему мнению, выгодно
отличает Вас от конкурентов:
Где будет использован Ваш
логотип:
□ Визуальные печатные материалы (журналы,
газеты, информационные листовки, флаеры, дисконтные карты)
□ Телевизионные/видео
сообщения (Местные, Национальные, Международные, включая бегущие строки,
телетекст, клипы)
□ Каталоги,
справочники, бюллетени
□ Малые
печатные формы (визитки, конверты, фирменные бланки, ярлыки, ценники)
□ Упаковка
(включая средства маркировки груза, пластиковые и бумажные пакеты)
□ Фирменная
одежда
□ Сувенирная
продукция
□ Системы
ориентации (указатели, вывески, отдельностоящие рекламные или архитектурные
конструкции и сооружения)
□ Средства
наружной визуальной коммуникации (включая транспортные средства)
□ Онлайновые
службы (Интернет-каталоги и поисковые системы, web-сайты, презентации, средства гипер-
и мультемедиа)
Другая информация, которая не
вошла в предыдущие вопросы, но которая по-Вашему мнению, может помочь в процессе
создания Вашего логотипа:
С уважением, Roman A Verov.
(812) 970 1796
|