www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Настоящие виртуальные деньги

Как заказать сайт



 

Хотят ли русские платить?

Только тот бизнес может преуспеть, который решает проблемы потенциальных клиентов. Для Рунета самой большой (а значит – прибыльной для того, кто ее решит) проблемой является слабое проникновение платежных систем, объясняемое психологическими причинами: непривычностью россиянина к удаленному управлению своими деньгами.

Поэтому на порядок больше пользователей оплачивают информационные продукты SMS-ками, нежели через интернет-платежные системы. Поэтому попытки платежных систем конкурировать друг с другом тарифными ставками просто смешны, на фоне того, что процент за биллинг у мобильного оператора на 2 порядка больше процента платежных систем.

Все дело в психологии бывшего советского человека, в записанном на генном уровне недоверии к финансовым институтам. Из-за этого фактора предоплаченные электронные деньги никогда не преодолеют определенный рубеж. Напротив, кредитные системы, которые не требуют денег вперед – процветают. То, что выглядит на первый взгляд как «халява» - привлекает со страшной силой.

Второй ограничительный фактор – схема ввода-вывода средств в платежную систему.

Решение: полный вирутал

Оба эти фактора преодолеваются введением принципиально новой, не имеющей аналогов учетной системы платежей – работающей только в Интернете, без вывода средств в оффлайн. Ввод средств предусмотрен в форме оплаты рекламы.

В пиаровских целях это будет подано как введение первой в мире виртуальной валюты, которая может тратиться только на рекламу и приобретение информационных продуктов в Интернете, а оттуда не выводится – значит, мы не зависим от регулирующих органов и партнеров, оказывающих услуги ввода-вывода средств. То есть в самом деле виртуальны и независимы, как и полагается компании, оперирующей в виртуальной реальности.

Целесообразность использования полностью виртуальных денег диктуется самой природой информационного пространства: чтобы покупать информацию, нет нужды в материальных эквивалентах, потому что можно расплачиваться также информационными (рекламными) услугами. Таким образом, данная виртуальная валюта будет первой в своем роде, всеобщим информационным эквивалентом, и уже по одной этой причине привлечет к себе всеобщее внимание.

Концепция экономики внимания

Теоретическую основу экономики внимания заложила статья Майкла Голдхейбера "Экономика внимания и Сеть". Голдхейбер предположил, что в ситуации, когда информации в избытке, а внимание потребителей, наоборот, ценится на вес золота, актуальными становятся иные, еще незнакомые нам экономические законы. Термин "информационная экономика" Голдхейбер отверг, потому что главным двигателем экономики является дефицит, а информации на рынке информации хватало уже десять лет назад. Внимание сильнее денег, поскольку вы почти никогда не можете купить внимание за деньги - по крайней мере, надолго. Внимание нередко сильнее власти, потому что власть это, как правило, информация и деньги, а внимание может принести своему счастливому обладателю и то и другое.

Важно понимать, что ключевой ингредиент всей рекламной среды, основанной на внимании как продукте, который можно купить – это релевантность. Чем точнее попадание в интерес пользователя, тем эффективнее рекламные траты. Чем дольше потребитель видит релевантный контент, чем дольше он крутится вокруг, тем больше шансов что-нибудь ему продать. Буквально говоря, чем дольше пользователь остается на сайте, тем выше шанс, что, в конце концов, он кликнет на рекламный блок. Так что вопрос заключается в том, как показать ему релевантный контент.

Это сложная проблема, которая частично может быть разрешена с помощью систем рекомендаций. Однако в общем случае сайты не способны генерировать релевантный, персонализированный контент, пока они ничего не знают о пользователе.

Отсюда вытекает постулат мотивации будущих пользователей системы:
В условиях информационной избыточности дефицитом, за который пользователь готов работать, является внимание, обеспечиваемое релевантной рекламой. Речь идет о 15 минутах славы, за которые готова платить половина пользователей Интернета.

Другая половина пользователей Интернета – бедные временем, по западной классификации. Они тем более заплатят за услугу релевантной рекламы, потому что она сэкономит их деньги и время на поиск эффективных средств улучшения своего бизнеса. Тотальный дефицит времени, как у бизнес-ориентированных пользователей, так и у увлеченных развлечениями пользователей, дефицит, порожденный избыточностью возможностей информационной среды, работает на систему, которая не требует затрат времени на финансовые операции.
взято с http://webplanet.ru/knowhow/business/cray/2007/06/22/virtmoney.html

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru