www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Исследование: ключевые факторы, влияющие на стоимость публикаций в соцсетях

Как заказать сайт



 

GetBlogger поделились данными исследования, целью которого было выявление ключевых факторов, влияющих на стоимость публикаций в соцсетях, а также оптимального уровня бюджета на маркетинг через лидеров мнений.

Как показали данные исследования, в среднем бренды платят блогерам 1,1 руб. за каждый рекламный контакт с пользователем. Оплаченные посты обходятся в среднем от 2,3 руб. до 1,8 руб. за привлечение уникального пользователя. Под привлечением в данном случае подразумевается отклик пользователей на публикацию (лайк, комментарий, репост).

Исследование: ключевые факторы, влияющие на стоимость публикаций в соцсетях

Также специалисты из GetBlogger изучили стоимость размещения у лидеров мненийпо различным направлениям, среди которых: мода, образ жизни, красота, юмор, техника, семья и т.д.

iklui.png

Как правило, стоимость размещения не зависит от специализации. Разница в цене объясняется только высокой конкуренцией среди блогеров: 61% из них сосредоточены в сфере красоты, моды и образа жизни.

Цена на публикации у блогеров зависит и от их возраста. Так, блогеры возрастом 35-45 лет оценивают свои услуги в среднем на 65% дороже, чем их коллеги 18-24 лет. Это объясняется тем, что возрастная ЦА ценится дороже, чем молодая из-за своей платежеспособности.

Отмечается, что наиболее эффективными для рекламодателей являются блогеры со средним числом подписчиков (10 – 80 тыс.) и высокими показателями вовлеченности.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru