Годами мы разгадывали капчи с искаженным текстом, чтобы доказать свое
превосходство над ботами и скриптами. Однако специалисты Google выяснили,
что искусственный интеллект распознает даже замысловатые варианты с
точностью 99,8% и намного легче спросить пользователя напрямую, не робот
ли он.
Новая технология называется «no CAPTCHA reCAPTCHA».
Она отслеживает поведение посетителей сайта и определяет тех, кто похож
на человека. Благодаря этому достаточно поставить галочку, чтобы пройти
проверку:
![Recaptcha_gif.gif Recaptcha_gif.gif](http://www.seonews.ru/upload/medialibrary/260/26060ce0d11772a632a10255dd80cd8a.gif)
Если же остались сомнения, CAPTCHA задаст дополнительные вопросы.
![CAPTCHA2.png CAPTCHA2.png](http://www.seonews.ru/upload/medialibrary/6f2/6f2efe728be2d4806ecb9c50880e993d.png)
Новый API облегчит задачу пользователям и на мобильных устройствах.
Для подтверждения человечности пользователя попросят выбрать картинку.
По мнению инженеров Google, нажать на изображение индейки или кота
приятнее, чем вводить искаженный текст с телефона. Собранная таким
образом информация будет использована для усовершенствования поиска по
картинкам.
![cat_captcha.png cat_captcha.png](http://www.seonews.ru/upload/medialibrary/f1a/f1ad22e4acf44e198d84948fc3e2cdb8.png)
reCAPTCHA уже используют WordPress, Snapchat, Humble Bundle.
|