www.romver.ru
/ Раздел Статьи / SEMPO

Как заказать сайт



 

Примерно 9 из 10 маркетологов признались, что последние изменения алгоритма Google оказали существенное влияние на поисковое продвижение, сообщается в Отчёте SEMPO о состоянии поискового маркетинга в 2012 г. Приблизительно столько же респондентов заявили о заметно возросшем значении мобильного интернета и регионального поиска.

В онлайн-опросе SEMPO приняло участие около 900 SEM-специалистов из 36 стран мира. Правда, 64% респондентов составили маркетологи из США. Проводилось онлайн-исследование с 12 марта по 15 мая 2012 г.

87% респондентов, представляющих сторону компаний (штатных оптимизаторов бренда), ответили, что наибольшее влияние на них оказали: а) изменения алгоритма Google и б) повышение интенсивности использования мобильного веба. В частности, они ссылались на апдейты алгоритма Panda, а также запуск и апдейт антиспам-алгоритма Penguin.

SEMPO: опрос штатных SEM-специалистов компаний-брендов

Что касается респондентов, представляющих сторону агентств, то:

  • 92% из них также упомянули усиление влияния мобильного интернета;
  • 87% заявили о возросшей роли регионального поиска;
  • 85% согласились с увеличением влияния апдейтов алгоритмов Google.

SEMPO: опрос представителей SEM-агентств

Рынок SEM в денежном выражении

Помимо основных тенденций рынка поискового маркетинга, отчёт SEMPO и eConsultancy осветил данные по капитализации отрасли в Северной Америке. Объём тамошнего рынка в 2012 г. составил $22,9 млрд. В 2013 г. прогнозируется его рост до $26,8 млрд.

Помимо этого, исследование показало, что 86% опрошенных рассчитывают увеличить свои бюджеты на digital-маркетинг и лишь 4% планируют их понизить.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru