| Онлайновые кампании с использованием видеорекламы становятся все более распространенными. По мнению многих экспертов, этот сектор в ближайшее время ждет существенный рост. В 2007 году поддерживать на своих площадках видеорекламу собираются на 80% сайтов больше, чем в 2006 году – эти данные содержатся в четвертом годовом докладе о деятельности сайтов, участвующих в рекламной сети Advertising.com (с ним можно ознакомиться на сайте Advertising.com).
100% сайтов с возможностью интернет-вещания (streaming content или контента, который передается на компьютер пользователя без возможности сохранения – MediaRevolution.ru) уже монетизировали его при помощи видеорекламы. Владельцы сайтов, опрошенных Advertising.com, собираются, по их заявлениям, использовать в 2007 году больше стрим-контента, в первую очередь – оригинального или user-generated (созданного самими пользователями).
Однако сектор пользовательского контента, по представлениям авторов доклада, в 2007 году ждет относительно небольшой рост, потому что владельцы сайтов до сих пор так и не смогли найти способ отфильтровывать такой контент на предмет ненормативной лексики и сомнительных сцен, или по крайней мере отслеживать его.
«Для рекламодателя видео имеет много преимуществ. Оно несет огромный эмоциональный заряд, подобный тому, который имеет телевидение, и при этом очевидным образом измеряется, а переключение на другой канал - невозможно», - поясняет Дэвид Якобс (David Jacobs), старший вице-президент Advertising.com.
Другим примечательным трендом стало изменение целей, которые рекламодатели пытаются достичь использованием онлайновой рекламы. Рекламодатели в ближайшие три года будут направлять все больше средств на рекламу в Сети, - прогнозируют авторы доклада. Однако интернет будет в основном использоваться ими для достижения «гибридных» (смешанных) целей – то есть одновременно и для формирования бренда, и для генерации потребительского отклика. Это приведет к доминированию в интернет-рекламе CPM ценовой модели, предпочтению больших рекламных баннеров и использованию более продвинутых рекламных форматов, таких как rich-media и видео – то есть того, что обычно используется для рекламы бренда.
Типы интернет-рекламы, которые ждет наибольший рост (данные опроса интернет-пользователей США, 2004-2007 годы)
|
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Большие прямоугольные баннеры |
12,7% |
16,7% |
15,9% |
34,3% |
Баннеры-"шапки" |
16,5% |
14,1% |
14,6% |
25,4% |
Текстовые ссылки |
19,0% |
20,5% |
18,3% |
10,4% |
Видео |
нет данных |
нет данных |
7,3% |
9,0% |
Баннеры |
7,6% |
15,4% |
14,6% |
7,5% |
Небольшие баннеры |
0,0% |
2,6% |
7,3% |
3,0% |
Вертикальные баннеры-"небоскребы" |
15,2% |
5,1% |
8,5% |
3,0% |
Всплывающие окна (pop-ups, pop-unders) |
19,0% |
16,7% |
4,9% |
0,0% |
Другое |
10,1% |
9,0% |
8,5% |
9,0% |
Advertising.com |
|
взято с http://mediarevolution.ru/formats/multimedia/675.html |