www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Google

Как заказать сайт



 
Рассмотрим три примера ключевых слов с точным и фразовым соответствием: [солнцезащитные очки], "панель ограждения", [кофеварка из нержавеющей стали]

А теперь обратите внимание на указанную ниже таблицу поисковых запросов:

1) солнцезащитные очки, купить панель ограждения, кофеварка из нержавеющей стали
2) слонцезащитные очки, купить панели ограждения, кофеварка из ржавеющей стали

В настоящее время объявления в результатах поиска будут показываться только по словосочетаниям из первой строки. Похожие варианты во второй строке не будут интерпретированы AdWords как соответствия, хотя из них можно понять, что интересует потенциального клиента.

Однако в скором времени все изменится. С середины мая ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться нашей системой по-другому. Теперь объявления будут показываться по альтернативным и некорректным вариантам запросов (к последним относятся слова, написанные с ошибками, формы единственного и множественного числа, производные слова, варианты написания с диакритическими символами и аббревиатуры). Мы провели все необходимые исследования и можем утверждать, что это нововведение принесет пользу как пользователям, так и рекламодателям.

Почему важно понимать, что интересует пользователя
Далеко не все из нас обладают безупречной грамотностью. По меньшей мере 7% поисковых запросов содержат опечатки, и чем длиннее запрос, тем выше их вероятность.

Даже если все слова написаны правильно, потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и то же, например "еда на вынос" и "еда на дом", "ламинат" и "ламинатный пол".

Поиск Google может определять и корректно интерпретировать слова с ошибками и словоформы.
Нам очень важно предугадывать потребности пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Мы решили применить этот же принцип и к рекламе.

Преимущество для одних, удобство для других
Мы провели ряд экспериментов и выяснили, что с новым алгоритмом количество нажатий на объявления AdWords в результатах поиска увеличивается в среднем на 3% (при сравнимых ценах за клик). Это касается аккаунтов, получающих не менее трети посещений благодаря ключевым словам с точным и фразовым соответствием. Помните, что у разных рекламодателей результаты могут различаться.

Мы провели тестирование этой новой функции среди рекламодателей, и участники увидели положительные результаты. "Раньше мы много времени тратили на то, чтобы проверить сотни вариантов опечаток в названии бренда и учесть формы множественного числа всех наших ключевых слов, – говорит Дана Фройнд, старший менеджер по маркетингу в поисковых системах компании GameDuell. – Благодаря улучшениям обработки точного и фразового соответствия больше не нужно заботиться об этом. Мы получаем больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов, и это существенно экономит время".

Если вам не нужны лишние клики и вы намерены использовать прежний алгоритм обработки запросов, то можете ничего не менять. В ближайшие недели мы запустим функции, которые позволят настраивать типы соответствия ключевых слов. Когда они начнут работать, войдите в аккаунт AdWords и откройте вкладку настроек кампании. Выбрать нужный тип соответствия ключевых слов можно в разделе "Расширенные настройки".


Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.

Более подробные сведения о типах соответствия ключевых слов и изменениях в отчетах, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы вы можете найти в Справочном центре AdWords.
adwords-ru.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html?ashmanov

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru