www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Facebook: старый профиль vs. Timeline

Как заказать сайт



 Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:

Фотография обложки - первое, на что обращают внимание пользователи в «Хронике». Однако на просмотр фото профиля участники исследования тратили больше времени, чем на фото обложки.

Личная информация профиля (месторасположение, работодатель) в Timeline также привлекает больше внимания. Пользователи потратили в среднем 2,2 сек., глядя на этот раздел в новом интерфейсе, по сравнению с 1,6 сек. в старой версии профиля.

Более видимой в «Хронике» оказалась и реклама. 43% участников исследования заметили рекламу в формате «sponsored stories» в старом формате профиля, 63% - в «Хронике». Время просмотра рекламы и в старом, и новом интерфейсе оказалось одинаковым.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru