Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование,
опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет
отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты
решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в
Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline
(Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:
Фотография обложки - первое, на что обращают внимание
пользователи в «Хронике». Однако на просмотр фото профиля участники
исследования тратили больше времени, чем на фото обложки.
Личная информация профиля (месторасположение,
работодатель) в Timeline также привлекает больше внимания. Пользователи
потратили в среднем 2,2 сек., глядя на этот раздел в новом интерфейсе,
по сравнению с 1,6 сек. в старой версии профиля.
Более видимой в «Хронике» оказалась и реклама. 43%
участников исследования заметили рекламу в формате «sponsored stories» в
старом формате профиля, 63% - в «Хронике». Время просмотра рекламы и в
старом, и новом интерфейсе оказалось одинаковым.
|