www.romver.ru
/ Раздел Статьи / 7 СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ СТАРОГО КОНТЕНТА

Как заказать сайт



 

При активном написании статей для блогов старые публикации достаточно быстро уходят в архив и получают меньше внимания. Соавтор блога CopyPress Ники Портер предлагает семь способов выгодно использовать старый контент.

1. Объедините контент в тематический список

В глубине ваших архивов наверняка есть достаточно текстов на одну тему, которые мало кто из нынешних посетителей сайт читал или даже просто видел. Попробуйте сделать тематическую подборку и опубликовать новый постинг со ссылками на эти статьи.

Кстати, это неплохой выход на время творческого кризиса, хотя лучше не злоупотреблять им так, как это делают Envato в своих популярных блогах с уроками по приложениям из Adobe Creative Suite.

2. Создайте список лучших постингов

Этот подход очень похож на предыдущий, только вместо тематической подборки вы делаете подборку из самых популярных постингов. Альтернативным вариантом может быть список самых недооценённых или самых спорных публикаций.

3. Расширьте тему, озвученную в старом постинге

Возьмите старый популярный постинг и напишите новый, продолжающий эту тему. К примеру, если вы года назад рассмотрели тему «10 лучших приложений для iPad», разбейте этот старый постинг на 10, по одному на каждое приложение, и напишите расширенный обзор на каждое.

Кстати, это не единственный возможный вариант. Например, если развитие проекта на ваш взгляд пошло куда-то не туда, можно вместо расширенного обзора написать едкую критику. Просто подойдите к процессу творчески. Для того, чтобы найти старые популярные постинги, просто воспользуйтесь архивом аналитики: ищите публикации с максимальным количеством просмотров за определённый период.

4. Обновите старые данные

Самый удобный вариант — старые постинги, в которых вы даёте оценку текущему положению дел в той или иной отрасли. Если вы видите, что с момента последнего обзора произошло достаточно изменений, это уже отличный повод написать новый материал на основе старого с обновлёнными данными и графикой.

5. Поделитесь ссылками на старые статьи в соцсетях

В отличие от поисковиков социальные сети намного терпимее к дубликатам контента, особенно если этот контент не привязан к событиям, значимость которых быстро теряется со временем. Например, сезонные советы, как украсить дом к празднованию Нового Года, можно совершенно спокойно повторять каждый год.

6. При каждом удобном случае ссылайтесь на старые материалы

Ссылаясь на ранние релевантные публикации, вы увеличиваете глубину просмотра и тем самым растёте в глазах поисковиков, не говоря уж о дополнительных показах рекламы, если вы её размещаете. Помимо сугубо утилитарной функции ссылки на старый контент в некотором смысле повышают авторитетность блога, поскольку делают видимыми массив публикаций, до которого пользователи иначе попросту не добрались бы.

Вы можете вручную расставлять такие ссылки прямо по тексту, а можете дать движку CMS генерировать их автоматически, для чего обычно используются метки. Ничто не не мешает комбинировать оба подхода.

7. Превратите старые публикации в электронную книгу

Если вы написали по той или иной теме столько материала, что его хватило бы на книгу, так и поступите: соберите эти публикации в электронную книгу и опубликуйте её.

Материал основан на статье "7 ways to reuse your content leftovers", опубликованной в блоге CopyPress.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru