www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Facebook

Как заказать сайт



 В марте 2010 доля запросов ко внутреннему поиску Facebook выросла на 48%, и теперь это 2,7% от всех поисковых запросов жителей США. И это с учетом того, что у FB очень специфический поиск, ограниченный и сконцентрированный на выдаче пользовательских профилей. Тем не менее, люди, которые вкладывают деньги в приложения для Facebook, страницы компаний или проектов, коммьюнити, хотят знать, как работает ранжирование в этом поиске. На Aimclearblog.com опубликованы результаты исследования факторов ранжирования в FB.

Поиск здесь очень тесно связан с поведением пользователя. FB собирает всю информацию о его деятельности и использует ее при поиске, в результате чего можно по одному и тому же запросу получить разные результаты до и после посещения пары-тройки страниц.

Добиться нужно в первую очередь того, чтобы название вашей компании (события, приложения) попало в поисковые подсказки, которые выводит форма поиска. Показываются там в первую очередь друзья производящего поиск пользователя, у которых в имени или фамилии есть ключевое слово. Затем страницы компаний (заведений, проектов), которые пользователь посещал. Затем события (events), которые он посещал или на которые приглашался, следующими - события, на которые ходили или приглашались его друзья. Наконец, страницы, которые пользователь или его друзья "лайкнули" или добавили в свои интересы.

Что касается страниц компаний - в их ранжировании играет роль активность "фанатов" компании на "стене" страницы. Количество лайков же влияет не столь очевидным образом - часто одна страница оказывается выше второй, хотя ее "лайкнули" в сто или даже тысячу раз меньше. Страница оказывается высоко в результатах поиска для конкретного пользователя, когда ее много раз упоминают его друзья. С недавнего времени в результатах поиска появились ссылки на посторонние домены (не на контент самой FB). Это сайты, на которых стоят кнопки FB (в основном кнопка "Like").

Факторы ранжирования групп в результатах поиска следующие:

- пользователь - уже член группы
- его друзья состоят в группе
- поисковый запрос в заголовке группы
- общее количество участников группы
- ключевые слова в Информации О Группе
- частота или плотность ключевых слов в контенте группы.

Факторы ранжирования приложений следующие:

- пользователь уже его "фан" или активный юзер
- его друзья - "фанаты" или пользователи приложения
- количество "фанатов" у приложения
- количество активных пользователей у приложения
- ключевые слова в заголовке, в BODY.

Если пользователь выбирает "поиск по вебу", результаты коррелируют с выдачей Bing. Персонализация влияет весьма слабо.

Рецепты попадания в выдачу FB:

- массовые приглашения на event с насыщенным ключевыми словами описанием. Засчитываются сами приглашения, не обязательно даже, чтобы пользователи их принимали и вообще посещали страницу события
- реклама внутри FB. Люди будут заходить с объявления на страницу, проявлять активность, это будет учитываться.
- страницы сообществ (сommunity pages) должны использовать ключевые слова в статусах
- вставляйте в название события географические наименования.

Поисковый движок FB пока что весьма сырой, недоделанный и им легко манипулировать. Иногда даже людей проще искать в Google. Но очевидно, что так будет не всегда.

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2019 romver.ru