www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Рейтинг известности SEO-компаний

Как заказать сайт



 Начался следующий этап рейтинга известности SEO-компаний – голосование экспертов.

Напомним, что на первом этапе каждая компания-участник называла 10 самых известных SEO-компаний, исключая себя. И оценивала эти компании по 5-балльной шкале, где 5 – высший балл, который означает, что респондент считает компанию наиболее известной на рынке и хорошо знаком с ее деятельностью.

Полученные данные были сведены в общую таблицу. Индекс известности был рассчитан по формуле:

R = A (1)+B(0,8) + С (0,6) + D(0,4) + E (0,2)

N

где

R = индекс известности;

А = количество компаний проставивших 5 балов;

B = количество компаний проставивших 4 балла;

С = количество компаний проставивших 3 балла;

D = количество компаний проставивших 2 балла;

Е = количество компаний проставивших 1 балл;

N = общее число респондентов.

Коэффициент в скобках является корректирующим. Чем больший балл получила компания, тем более известной она является среди оптимизаторского сообщества, а, соответственно, тем выше становится её индекс известности.

В результате определилась двадцатка лидирующих компаний. Их список и был отправлен экспертам рейтинга известности бренда SEO-компаний для оценки и корректировки результатов.

Результаты рейтинга известности SEO-компаний будут известны на следующей неделе.

И тогда уже можно будет их сравнить с результатами предыдущих рейтингов SEOnews и делать выводы: изменилась ли расстановка сил, каким компаниям следует задуматься над пиаром, а чьи позиции на рынке укрепились.

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты, ответил на вопросы SEOnews:

Считаете ли Вы данную методологию рейтинга известности бренда способной отразить реальное положение дел на рынке?

По методике - экспертный анализ является одной из признанных методик оценки тех или иных параметров, в том числе известности бренда. В целом для рынка рейтинги полезны. Они помогают хотя бы косвенно узнать игроков рынка и определить, кто ведущий игрок, а кто - только начинающий. Мое личное мнение, что самый хороший рейтинг - это рейтинг, выстроенный по обороту компаний (или прибыли).

Что было самым сложным, когда Ваша компания проводила исследования SEO-рынка?

По собственному опыту наиболее сложно было выдержать волну критики, т.к. до нас исследования рынка никто не проводил. А рейтинги мы никогда не делали - мы заинтересованные лица.



Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru